Аналітика

Обратный эффект: Чем обернется запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы

Запрет на продление сверхнормативного срока использования вагонов - палка о двух концах: с одной стороны, могут выиграть вагоностроители, с другой - значительные потери понесут грузоотправители, формирующие львиную долю экспортных отчислений в бюджет.

Выехать на своем: Может ли Украина обеспечить локализацию производства локомотивов?

Какие украинские предприятия могут быть задействованы в выпуске локомотивов при закупке у иностранных производителей.

Как устроены железнодорожные грузоперевозки в Японии

Ж/д грузоперевозки в Стране восходящего солнца значительно уступают по объемам автомобильным и каботажным, тем не менее японские перевозчики могут похвалиться обширной сетью железных дорог и терминалов, и даже скоростными грузовыми поездами.

Пять KPI для нового главы "Укрзализныци" Владимира Жмака

Какие первоочередные задачи придется решать новому руководителю украинского ж/д монополиста.

Железнодорожные проекты в Греции: Возрождение после длительного застоя

Какие железные дороги строят или планирут строить в одной из не самых богатых стран Евросоюза.

Рост расходов и повышение грузовых тарифов - что в финплане "Укрзализныци" на 2020 год

Обзор основных показателей главного финансового документа АО УЗ на 2020 год.

Кто крайний? Как сейчас управляют "Укрзализныцей"

Коронакризис и влияние внешних экономических факторов негативно сказались на работе "Укрзализныци" в первом полугодии, но куда худшими последствиями грозит дисбаланс в управлении компанией. Что происходит, и кто возьмет ситуацию под контроль?

Второй, но первый: Как в Киеве встречали контейнерный поезд из Китая

Первый контейнерный поезд из китайского Уханя в Киеве встретили с помпой. На красной ленточке и торжественном мероприятии настояли китайские дипломаты в знак развития украинско-китайских отношений, несмотря на коронакризис. Как это было, и каковы перспективы этого поезда?

Успеть за бизнесом: Почему УЗ снижает эффективность на вагонном рынке

С каждым годом "Укрзализныця" теряет позиции на рынке вагонов, отдавая инициативу частным компаниям. Что не так в действиях государственного ж/д монополиста?

Зависимое регулирование: Пять причин почему бизнес не поддерживает законопроект о НКРТ

Основная претензия бизнеса в том, что проектом закона заложены механизмы, которые ставят под сомнение обеспечение независимости НКРТ.

10 вопросов о прямом контейнерном поезде Украина-Китай

Каким является маршрут поезда, какими будут следующие отправные пункты, какова стоимость доставки контейнеров, как будут решать вопрос с загрузкой поездов в обратные рейсы из Украины в Китай.

Кто станет главой "Укрзализныци"? Первые комментарии главных претендентов

Кто попал в шорт-лист претендентов на должность председателя правления АО УЗ, какова мотивация кандидатов и, что они думают о конкурентах.

33 – не возраст. Что думает бизнес о возможном запрете эксплуатации вагонов старше 1987 года

В Украине заговорили о возможно запрете эксплуатации вагонов старше 33 лет. УЗ по этому поводу отмалчивается, а грузоотправители считают решение непрозрачным, несущим угрозу экономике, и будут обращаться в суды и АМКУ, в случае его принятия.

Вагон на год: 10 вопросов о новой услуге долгосрочной аренды от "Укрзализныци"

"Укрзализныця" презентовала бизнесу новый продукт - долгосрочную аренду вагонов. В чем суть пилотного проекта?

Вопрос на миллиард: Бизнес призывает УЗ и КМУ ускорить процедуру реализации металлолома

Металлурги призывают УЗ ускорить процесс реализации лома. Зачем это нужно и что этому мешает?

Новый договор на ж/д перевозки: Грузоотправитель отвечает за все, "Укрзализныця" - ни за что?

Почему бизнес против новой редакции Договора на оказание услуг по организации грузоперевозок по ж/д и целесообразно ли обременять компании новыми финансовыми нагрузками в период эпидемии и кризиса?

От тормозов к локомотивам: Что известно о компании Wabtec

Краткая история Wabtec - от тормоза Вестингауза до слияния с GE Transportation.

Вагоны на экспорт: Есть ли спрос на продукцию украинских вагоностроителей

Украинские вагоностроители за год нарастили экспорт своей продукции в два раза, но это все равно в 3,5 раза меньше, чем в пиковый 2011 год. Какие вагоны продавались за границу и можно ли увеличить продажи на внешние рынки?

5 мнений о ходе внедрения эксперимента с частной ж/д тягой

Участники рынка и представители "Укрзализныци" обменялись мнениями относительно хода внедрения эксперимента и возникающих спорных моментах.

Жизнь после жетонов: Что будет с оплатой проезда в Киевском метро

Краткий гид, который поможет не запутаться в новой системе оплаты проезда столичной подземки.

Наверх