Аналітика

С топливом, но без новых вагонов: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" первой половины 2019 года

В первой половине года УЗ сбавила темпы по закупке нового подвижного состава и деталей для его строительства. Это привело к сужению номенклатуры товаров и услуг, приобретаемых ж/д компанией, вызвав новый виток доминирования нефтетрейдеров.

Железнодорожная почта: Кому нужен новый проект "Укрзализныци"

УЗ намерена включать в состав некоторых пассажирских поездов платформы для перевозки в контейнерах почтовых отправлений. Интересно ли это почтово-логистическим операторам?

8 вопросов о новом порядке платы за пользование вагонами УЗ во время грузовых операций

Какой будет плата за пользование вагонами во время выполнения грузовых операций, когда введут новое положение и станет ли от этого хорошо кому-то, кроме самой УЗ?

Поезда, трамваи и украинский след: Как работает Pesa Bydgoszcz

Как организовано производство на предприятии, прошедшем путь от ремонтной мастерской до польского железнодорожного гиганта, сколько рабочих из Украины трудится на заводе и ждут ли здесь заказов от "Укрзализныци"?

Повагонные отправки для частников у УЗ не в приоритете. Проект "Наш вагон" подвел итоги

Восемь месяцев ЦТС следил за движением и операциями с четырьмя отдельно взятыми вагонами, чтобы выделить узкие места ж/д логистики, закономерности и проблемные точки в грузоперевозках.

Из авиации на железную дорогу: Что известно о новом экспате "Укрзализныци"

Правление АО УЗ пополнилось еще одним польским топ-менеджером. Что мы о нем знаем?

Не цель, а средство: Для чего нужен эксперимент по внедрению частной ж/д тяги

В УЗ говорят о возможности либерализации рынка ж/д грузоперевозок через 4-5 лет. Компании же, желающие выйти на этот рынок, готовы к пилотному проекту уже сейчас. На их стороне и МИУ. Почему это важно?

Железнодорожные "пятнашки": Как УЗ планирует управлять полувагонами по-новому

УЗ инициировала эксперимент по организации единой схемы управления движением полувагонов. Чего от него ждет ж/д монополист и, что это даст рынку?

Путь зерна: Какой была логистика аграрного экспорта в 2018 году

Какие этапы проходят зерновые грузы на пути от производителя до порта, и какие страны стали крупнейшими получателями украинского зерна в прошлом году.

Фантастическая эффективность без космических технологий: Исследование о зерновой логистике в США представили в АСС

ЦТС и МИГ рассказали представителям бизнеса об итогах второго этапа проекта L.A.B. Logistics Agro Benchmark.

Автомат не работает: Почему бизнес против идеи автоматической индексации ж/д тарифов

"Укрзализныця" инициировала введение автоматической индексации тарифов на грузоперевозки. Но после прошлогодних неоднократных скрытых повышений стоимости услуг УЗ, бизнес выступает категорически против нового ценового удара.

Гарантированные перевозки: Что даст новая услуга "Укрзализныци"

В УЗ задумали организовать продажу гарантированных своевременных поставок грузов через электронные аукционы. Нужна ли такая инициатива?

Проект "Наш вагон": Что показал первый этап мониторинга повагонных отправок УЗ

ЦТС презентовал промежуточные итоги проекта "Наш вагон". Его цель - получить объективную картину о существующих проблемах и "узких горлышках" в ж/д перевозках различных видов грузов для оптимизации деятельности частных операторов и "Укрзализныци".

Грузоперевозки по железной дороге в 2018 году. Итоги

Ключевые грузы, основные грузоотправители и динамика по направлениям перевозок по железной дороге в 2018 году.

Реванш нефтетрейдеров: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" четвертого квартала 2018 года

После затяжной потери лидерства нефтетрейдеры вновь вернули себе первые позиции в рейтинге крупнейших поставщиков УЗ. На арене вновь оказались хорошо знакомые участники, хотя не обошлось и без новичков.

От 0 до 29 000 км: Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть скоростных железных дорог в мире

В конце 2018 года в КНР ввели в эксплуатацию сразу три новых скоростных ж/д линии, а общая протяженность таких дорог приближается к отметке в 30 тыс. км. Но в Поднебесной на этом не думают останавливаться.

Север, Юг, Запад, Восток: Какие инфраструктурные ж/д проекты требуют реализации и почему

Какие проекты может и должна осуществить "Укрзализныця" в ближайшее время, в которых остро нуждается бизнес, пассажиры и страна в целом?

Руководитель ProZorro.Продажи о первых аукционах по аренде вагонов УЗ

Блиц-интервью с Алексеем Соболевым о перспективах проекта сдачи в аренду вагонов "Укрзализныци" через электронную платформу.

Подорожание билетов и капинвестиции: Что нужно знать о финплане УЗ на 2019 год

Укрзализныця" обнародовала проект финансового плана на 2019 год. Из основного - повышение тарифов на пассажирские и грузовые перевозки, увеличение капинвестиций и зарплат.

В поисках своего локомотива: Могут ли в Украине сейчас производить электровозы

Какие из украинских заводов имеют опыт производства электровозов и, хоть частично, могли бы покрыть дефицит в таком виде тяги?

Наверх