Компания Ocean Network Express (ONE) уточнила данные по потерям контейнеров судном ONE Apus.

Как пишет ЦТС со ссылкой на пресс-релиз ONE, пересмотренная промежуточная оценка потерянных единиц в настоящее время составляет 1816 контейнеров.

В компании также информируют, что в данный момент ONE Apus направляется в японский порт Кобе, где его ожидают встретить 8 декабря. После этого планируют разгрузить оставшиеся на борту смещенные контейнеры. Затем будет проведена более тщательная оценка точного количества потерянных и поврежденных контейнеров.

Сейчас приоритетом остается безопасная доставка судна и экипажа в порт.

Как ранее сообщал ЦТС, контейнеровоз ONE Apus во время рейса из порта Янтан (КНР) в Лонг-Бич (США) попал в сильный шторм примерно в 1600 морских милях к северу от Гавайских островов. Изначально в Ocean Network Express сообщали, что число утерянных и поврежденных контейнеров может превышать 1900 единиц. По оценкам аналитиков, судно могло потерять 25% своего груза.

Отметим, что к инцидентам с наибольшим количеством потерянных в море контейнеров относят случай с контейнеровозом Svendborg Maersk, который в феврале 2014 года потерял во время шторма в Бискайском заливе 520 контейнеров.

В июне 2013 года в Аравийском море разломился на части контейнеровоз MOL Comfort, обе части судна затонули. На борту в момент аварии находилось 4500 контейнеров. В 2011 году в результате посадки на мель судна Rena было потеряно 900 контейнеров.

Согласно последнему отчету Всемирного совета судоходства, за последние годы (с 2017 по 2019 год) среднее количество контейнеров, потерянных при морской перевозке по всему миру, сократилось и составляет порядка 779 единиц в год.