Классификационное общество ClassNK представило отчет по результатам независимого расследования крушения контейнеровоза MOL Comfort, по мнению экспертов, причиной происшествия стало превышение допустимого предела боковых нагрузок. Об этом сообщает mortrans.info
MOL Comfort, принадлежащий компании Mitsui OSK Lines, разломился на части в Аравийском море 17 июня прошлого года. На борту судна в момент аварии находилось 4500 контейнеров, обе части контейнеровоза затонули.
Для расследования причин происшествия была созданы рабочие группы, сразу же после аварии выяснением обстоятельств крушения занимались Министерство инфраструктуры и транспорта Японии, а также Комитет по безопасности. Эксперты ClassNK начали свое собственное независимое расследование.
Согласно предоставленному отчету роковое влияние на MOL Comfort оказали так называемые "факторы неопределенности", среди которых отмечены изменившиеся погодные условия, вес груза, его неверное распределение, пришедшее к деформации судна.
На момент аварии, нагрузка на контейнеровоз, говорится в заключении, превысила допустимые пределы. Из оснований крушения контейнеровоза был исключен человеческий фактор.
В ClassNK подчеркнули, что исследование не может обнаружить окончательную причину происшествия, поскольку оно не является официальным.