За 2019 год судами РТУП "Белорусское речное пароходство" было перевезено 1529,5 тыс. т грузов.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Белорусское речное пароходство.

Наибольшее количество грузов было обработано портом Пинск, (367,7 тыс. т грузов), Гомель (291,6 тыс. т грузов) и Брест (249,7 тыс. т грузов).

Портом Бобруйск перевалено 180,0 тыс. т грузов, портом Речица - 159,8 тыс. т грузов, портом Могилев - 138,6 тыс. т грузов.

Наименьшее количество обработанных грузов у портов Микашевичи (87,3 тыс. т грузов) и Мозырь (54,8 тыс. т грузов).

В основном перевозился строительный песок. Кроме того, активно осуществлялась перевозка продукции РУПП "Гранит" (щебень, отсев). За навигацию 2019 года речным портом Микашевичи отгружено на суда 144,7 тыс. т продукции завода (129,2% к показателю за навигацию 2018 года).

Показатели перевозок могли быть более успешными, однако уже не первый год предприятие "Белорусское речное пароходство" не может осуществлять транзитные перевозки на протяжении всей навигации – низкие уровни глубин вынудили прекратить перевозку продукции РУПП "Гранит" в направлении порта Пинск с 27 июля по 11 декабря прошлого года, а в направлении порта Мозырь – с 17 августа до завершения навигации.

Кроме того, суда "Белорусского речного пароходства" доставили на причал Мозырского НПЗ верхнюю часть реактора установки каталитического крекинга массой 176 т. Путешествие в 1100 км от порта Херсон до Мозыря крупногабаритный груз преодолел по Днепру и Припяти.

Ранее ЦТС писал о том, что за время навигации 2018 года "Белорусское речное пароходство" увеличило объем перевозок грузов на 12% в сравнении с 2017 годом. Общий объем перевезенных грузов составил 1,63 млн тонн, сообщает ЦТС со ссылкой на данные, приведенные предприятием. Величина грузооборота составила 32,9 млн т/км., что на 16,1% превышает показатель грузооборота за навигацию 2017 года. Самые значительные объемы перевалки грузов в прошлом году были у речных портов Брест (369,5 тыс. т), Гомель (328 тыс. т), Бобруйск (271,3 тыс. т) и Пинск (246,4 тыс. т).

Читайте также, Белорусский речной порт на границе с Украиной: Кому это выгодно?