В Мариупольском морском порту в июле возобновилась перевалка импортного коксующегося угля. Уголь поступает из таких стран как Индонезия, США, Австралия и Нидерланды.

Об этом сообщает ЦТС, ссылаясь на информацию администрации Мариупольского морского порта.

5у

По данным диспетчерской порта, грузопереработка угля за июль текущего года составила 69,4 тыс. т (почти на 6% меньше, чем в июле 2018 года). В августе импортная перевалка угля увеличилась почти втрое (на 289%) и составила 187,9 тыс. т, а с начала года этот показатель составил - 358,36 тыс. т (это почти на 16% меньше, чем в 2018 году).

В октябре также ожидаются судозаходы с импортным углем. В порту рассчитывают перевалить в следующем месяце 200 тыс. т данного вида грузов.

1у

Информационное сообщение о перевалке импортного коксующегося угля в администрации Мариупольского порта сопроводили фотографиями выгрузки балкера АТА. Судно прибыло из итальянского порта Монфальконе - самого северного на Адриатике. Балкер ходит под флагом Панамы, имеет дедвейт 17795 т, длину - 150 м, ширину - 21,6 м.

3у

Напомним, что с 1 июня текущего года РФ ввела новые торговые ограничения в отношении Украины, предусматривающие запрет экспорта нефти, нефтепродуктов и угля

20 августа стало известно, что ДТЭК законтрактовал поставку 300 тыс. тонн угля марки "Г" и 100 тыс. тонн антрацита. До конца года потребности холдинга в импортном угле составляют порядка 1 млн тонн (с учетом обозначенных законтрактованных объемов).

13 августа была осуществлена поставка в порт Пивденный, а 14 августа выполнена разгрузка первой партии законтрактованного газового угля из Колумбии.

5 сентября в порт Пивденный прибыло второе судно из Колумбии с углем марки "Г" для ТЭС ДТЭК. Энергохолдинг рассчитывает пройти отопительный сезон, в основном, за счет морских поставок угля из Южной Америки, Южной Африки и Соединенных Штатов.

Читайте также "Черный импорт": Повлияют ли на логистику угля новые ограничения РФ