Компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на seanews.

Два портальных контейнеровоза будут перевозить контейнеры между судном, тыловой площадкой, железнодорожным терминалом и воротами для автотранспорта на терминале Container Terminal Tollerort (CTT).

Принцип гибридной технологии позволяет накапливать избыточную энергию, которая генерируется, например, во время торможения. Во время движения автоконтейнеровоз потребляет накопленную энергию от батареи, что значительно снижает нагрузку на двигатель.

Разработка и испытания гибридных автоконтейнеровозов Konecranes Noell Straddle Carriers проводились на заводе Konecranes в немецком Вюрцбурге. По прогнозам разработчиков, экономия дизельного топлива составит 15% на один гибридный автоконтейнеровоз по сравнению с дизель-электрической моделью, которая недавно была поставлена на терминал CTT. Сокращение выбросов углекислого газа в расчете может составить от 30 до 50 т в год.

Ранее ЦТС писал о том, что недавно HHLA на четверть увеличила производительность контейнерного терминала Burchardkai в порту Гамбург, который и до модернизации считался крупнейшим в Европе. На терминале построили два дополнительных ж/д пути и поставили два новых козловых крана, расширив железнодорожный терминал.

Читайте также: Не Гамбургом единым: Как работает второй крупнейший порт Германии