"Укрзализныця" увеличит долю сборных зерновых маршрутов, установит график отправлений, а также будет учитывать при перевозке пропускную способность портов. Все это должно повысить эффективность вывоза зерна нового урожая, сообщили в медиацентре компании.
"Большая часть зерновых маршрутов будет отправляться по четкому и регулярному графику. Пилотный проект будет отрабатываться по сборным станциям, в частности пилотными полигонами станут станции Смородино и Гребенка", - передают в УЗ комментарий своего операционного директора Вячеслава Еремина.
Такую информацию он озвучил во время встречи компаний-членов Комитета по логистике Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА).
УЗ будет вводить ограничения, ориентируясь на два критерия. Первый - грузоотправители не смогут подавать месячные планы на вывоз больше зерновых, чем позволяет длина подъездного пути, также будут приниматься во внимание и другие ограничения технических процессов.
Второй критерий - пропускная способность портов. Если количество заказанных вагонов будет превышать возможности портов, то грузить в этом направлении УЗ не будет.
"График будет основываться на поданных планах, однако планы будут ограничиваться реальной способностью к загрузке. "Надувать" планы станет труднее, хотя до идеального решения, когда план согласовывает отправитель-элеватор, все еще далеко. Вообще надо подумать над механизмом коммуникации с рынком для получения максимально оперативной информации по проблемам с вагонами", - отметил на встрече в ЕБА Еремин.
Читайте также еще отчет об этой встрече Залізнична агрологістика: нові правила гри