В связи с высоким уровнем загрязнения окружающей среды в Китае до начала 2019 года намерены ограничить деятельность по утилизации судов. Отправиться на лом смогут только суда под китайским флагом, однако и тут правительство больше не будет предоставлять субсидии, как это было в прошлом году.

Не исключено, что при таком раскладе даже национальные судовладельцы будут искать выгодное место для утилизации, например, в Индии, пишет ЦТС со ссылкой на The Maritime Telegraph.

Последняя до сих пор является удобной зоной для любых "неэкологических" процессов. Между тем, судоразделочные заводы в Индии - одно из самых опасных мест работы в мире. Из-за этого Ситуацией в Индии, Бангладеш и Пакистане (которые также осуществляют утилизацию судов) обеспокоены и морские организации, и все мировое сообщество.

Напомним, в первом квартале 2018 года зафиксированы самые интенсивные с 1982 года темпы утилизации танкеров. Между тем в Евросоюзе могут ввести утилизационный сбор для судов.