Правительство Панамы одобрило предложения Администрации Панамского канала по изменению существующей структуры сборов. Новая схема вступит в силу 1 октября этого года - с начала финансового года Панамского канала (октябрь 2017 - сентябрь 2018 годов). Об этом сообщает SeaNews.

Предложение о внесении изменений в существующую схему сбора пошлин было внесено 1 июня этого года после анализа использования и производительности новых шлюзов для прохождения судов типа Neopanamax, а также консультаций с руководством Панамского канала, клиентами и представителями морской отрасли из Европы, Азии и Северной Америки. 5 июля были проведены публичные слушания. По их итогам администрация Панамского канала получила 12 письменных комментариев, которые были тщательно изучены и проанализированы.

В сегменте контейнеровозов одобренная структура сборов предлагает более привлекательные ставки с груженых контейнеров на обратном рейсе, применимые только к судам Neopanamax, проходящих по Панамскому каналу туда-обратно, и в случае, если коэффициент загрузки при проходе в северном направлении составляет 70% или выше, а промежуток между проходом в северном и южном направлении не превышает 28 дней. В целях стимулирования использования услуг, предоставляемых панамским логистическим узлом, дополнительные дни, которые потребуются судну для выполнения операций на терминалах Панамского канала, не будут включаться в 28-дневный период.

Кроме того, новый порядок сборов коснется газовозов, перевозящих сжиженный или сжатый газ, они будут установлены на уровне, который изначально предлагался в новой структуре.

Кроме того, контейнеровозы и балкеры будут переклассифицированы как "суда для перевозки генеральных грузов", что означает более выгодные тарифы для клиентов.

Читайте также Суэцкий канал продлевает скидки для контейнеровозов до конца года