Португальский железнодорожный оператор Fertagus, работающий на линии между Лиссабоном и Сетубалом, запустил кампанию, цель которой – убедить пассажиров завтракать перед отправлением в путь.

Компания преследует весьма прагматичный интерес – уменьшить число задержек поездов, связанных с эксцессами по вине пассажиров, падающих в голодные обмороки. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на португальское издание Рublico.

По данным ж/д перевозчика, за первую половину текущего года 46 пассажиров теряли сознание из-за гипертензии или гипогликемии, так как не успевали позавтракать перед выходом из дома. Так как пассажирам приходилось оказывать помощь, а некоторых госпитализировать, то эти случаи привели к задержке 51 поезда суммарно на 209 минут.

1081067

В Fertagus решили провести информационную кампанию, поясняющую, что такого рода задержки наносят ущерб тысячам пассажиров, не говоря о здоровье самих пострадавших. Перевозчик обратился к пассажирам с лозунгом: "Путешествие без завтрака может повлиять на поездку всех".

17 октября этот лозунг был запущен на плакатах на станциях и в поездах, на сайте компании и на корпоративных страницах в соцсетях. Кроме того, на станциях организовали бесплатную раздачу йогуртов и фруктов пассажирам в утренний час-пик.

14680532_541763912689541_4489373572589400123_n

14716280_541763979356201_151694755578302994_n

Читайте также Впервые в мире авиакомпания будет подавать разливное пиво на борту