Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Опасный барьер: почему власти усиливают регулирование деятельности стивидорных компаний Статья

Министерство инфраструктуры хочет обязать портовых операторов, которые работают с опасными видами грузов, получать лицензию на осуществление хозяйственной деятельности. В зоне риска – как стивидорные компании, так и перевозчики и экспедиторы опасных грузов.

Вперед в прошлое: как таксист пытается возродить скоростное пассажирское сообщение по Днепру Интервью

Собственник небольшой компании, которая предоставляет услуги такси, Владимир Горбань пытается вернуть на Днепр суда на подводных крыльях. Сколько ему это будет стоить, и какую роль в этой идее сыграла социальная сеть "Вконтакте".

Разрушенный Донбасс: кто и сколько потерял из-за войны в регионе Статья

Из-за военных действий на Донбассе наибольшие потери понесли крупнейшие промышленные группы Украины: "Метинвест", ДТЭК, ИСД и государственные угольные шахты. Суточная погрузка вагонов в августе упала на 59 процентов – это более полумилиарда гривен потерь по ежемесячным доходам.

Директор Мариупольского порта о новом пути доставки сырья на заводы Донбасса Интервью

Директор государственного Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник в интервью порталу ЦТС о том, как организована каботажная доставка сырья на предприятия Донбасса, а также о влиянии АТО на работу порта.

Почему в портах охладели к идее закона о контейнерных перевозках Статья

Проект закона о контейнерных перевозках был разработан еще два года назад, однако затерялся по министерским кабинетам. На каком этапе сейчас находится документ, и нуждаются ли до сих пор участники рынка в его принятии.

Линия жизни: УЗ рассказала, что происходит на железных дорогах Донбасса Статья

300 млн гривен прямых убытков и миллиард недополученной прибыли – результат подрывов железнодорожной инфраструктуры Донбасса пророссийскими сепаратистами. "Укрзализныця" раскрыла данные о масштабах разрушений на востоке страны.

Канал в Европу: готовится восстановление речного пути из Гданьска в Херсон Статья

Польша, Беларусь и Украина намерены совместно возродить речную магистраль, соединяющую два моря – Черное и Балтийское. Реализация проекта привлечет дополнительные объемы транзитной перевалки в украинские черноморские порты.

Интервью с гендиректором ТИС: Важнейший вопрос - дноуглубление Интервью

Генеральный директор группы компаний ТИС ("Трансинвестсервис") Андрей Ставницер о перспективах участия в концессии порта Южный, о том, кого интересует его индустриальный парк, дноуглублении, аграриях, заправках и железной дороге.

При громких словах со стороны государства, на самом деле, ничего не делается - интервью с гендиректором "Бруклин-Киев" Интервью

Генеральный директор "Бруклин-Киев" Юрий Губанков о том, как продвигается строительство зернового терминала в Одесском порту, финансировании от ЕБРР, а также к чему приведет сотрудничество с одним из крупнейших зернотрейдеров мира компанией Louis Dreyfus в интервью порталу ЦТС.

Тарифы УЗ: что говорят грузовладельцы о повышении ставок Статья

В этом году “Укрзализныця” снова проведет индексацию железнодорожных тарифов. Мы опросили участников рынка грузоперевозок, чтобы понять, как отразиться очередное повышение на их рентабельности и что они по этому поводу думают.

Бунт в "Украэрорухе": из-за чего разгорелся первый конфликт в авиаотрасли времен новой власти Статья

"Украэрорух" объявил войну Министерству инфраструктуры: выступает против назначения нового руководства и требует отставки министра. Мы опросили стороны конфликта, чтобы понять, почему госпредприятие ведет себя как частное.

Альтернатива УЗ: почему горняки и металлурги делают ставку на Днепр Статья

Крупнейшие украинские экспортеры продукции ГМК – Ferrexpo, ИСД, Запорожсталь – разрабатывают и постепенно внедряют собственные проекты транспортировки грузов по Днепру. Чем их так привлекает река и когда она станет реальной альтернативой железной дороге для металлургов.

Пять идей для Украины, чтобы сохранить региональное лидерство в перевалке контейнеров Статья

В этом году Россия может отобрать лидерство Украины по перевалке контейнеров Черноморского региона. ЦТС собрал самые важные идеи участников рынка о том, какие меры необходимо принять для отстаивания первого места в данном сегменте рынка.

Свободный доступ: как отмена распределения квот скажется на автоперевозках Статья

Перевозчики в целом одобряют отмену системы квотирования в страны Европы. Ведь в силу осложнившихся отношений с Россией, для них этот восточный рынок закрылся. Но есть и мнение, что новая схема может привести к коррупции.

Транспорт Крыма: два месяца после аннексии Россией Статья

Количество пассажиров пересекающих границу Украины и Крыма на поезде после аннексии упало более чем в два раза. При этом авиасообщение из нашей страны в этом направлении вообще закрыто. Зато авиа трафик из России бьёт рекорды в разы. Как работает транспорт Крыма в новых условиях.

Из Крыма бегут грузы: как аннексия полуострова отразилась на работе украинских портов Статья

Мы опросили непосредственных участников рынка - агротрейдеров и стивидоров, чтобы понять, как крымский фактор отразился на их работе. В портах одесского и николаевского региона считают, что таким образом получили возможность получить дополнительные грузы и настроены позитивно.

От реки до моря: ТОП 10 идей по развитию зерновой логистики в Украине Статья

Собственники и топ-менеджеры крупнейших зерновых терминалов поделились своими оценками текущего состояния и перспектив развития аграрных грузопотоков

Наверх