Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Война с весом: заставят ли водителей грузовиков прекратить "убивать" дороги Статья

Водители грузовиков добились демонтажа весового комплекса на трассе под Николаевом. Впрочем, власти уверяют, что это только тактическое отступление и война с перегрузом автотранспорта будет продолжена. Какие силы и аргументы у сторон конфликта накануне решающего сражения.

Блиц с ArcelorMittal: Будем обсуждать с АМПУ дноуглубление подходных каналов Интервью

Крупнейшая металлургическая компания в мире - ArcelorMittal - обзаводится портовыми мощностями в Украине. К "Никмет-терминал" может прибавится еще и порт Октябрьск. О своей портовой стратегии в Украине компания рассказывает в блиц-интервью порталу ЦТС.

Как вывезти уголь с Донбасса: дискуссия главы УЗ и начальника по логистике ДТЭК Статья

Почему УЗ пока не может обеспечить вывоз угля в необходимых объемах и когда это будет сделано, дискуссировали и.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний и начальник по логистике компании ДТЭК Орест Логунов.

Окно в Европу: кто хочет строить первую концессионную дорогу Львов-Краковец Статья

Есть два претендента. С одной стороны хорошо зарекомендовавшая себя при строительстве автобанов в Европе французская компания Bouygues, а с другой - таинственный Консорциум «Концесионные Транспортные Магистрали». Мы разузнали, что это такое.

Ключевые тезисы с первой пресс-конференции нового главы УЗ Статья

И.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний о коррупции, люстрации, своих амбициях, грузах, тарифах и автобусах. Что еще сказал новый глава железнодорожного монополиста на своей первой в жизни пресс-конференции.

Развитие ГП "Антонов" и реформы на УЗ: как это видят в Минэкономразвития Интервью

Заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о тарифах на железной дороге, реформировании УЗ, конфликте на ГП "Антонов" и вагоностроении.

Как оживить авиаперевозки: 7 составляющих новой модели рынка от Андрея Пивоварского Интервью

Журналисты портала ЦТС встретились с Министром инфраструктуры Украины Андреем Пивоварским и поговорили о том, к какой модели авиарынка мы все же стремимся. Министр назвал семь составляющих этой новой модели рынка.

В Крым, Киев и на Донбасс: как выглядит десятка самых загруженных поездов Украины 2014 года Статья

Мы узнали, как выглядит десятка самих загруженных и недогруженных пассажирских межрегиональных поездов Украины за 2014 год. Среди самых продаваемых направлений – два рейса в Крым и три – на/из Донбасса. Наименее загруженный – Харьков-Сумы.

Речное судоходство: где взять флот для перевозки грузов Статья

В случае успешного завершения эпопеи с дноуглублением Днепра придется решать еще и проблему острой нехватки флота. Отечественные судостроители уверяют, что в течении нескольких лет смогут ликвидировать этот дефицит. Более быстрое решение – суда под иностранным флагом.

Кто возглавит ГП "Ильичевский МТП": 5 вопросов фаворитам (обновлено) Интервью

Мы задали главным кандидатам на пост руководителя ГП "Ильичевский МТП" пять одинаковых вопросов об их амбициях и видении перспектив развития порта. Вот, что они нам рассказали.

Нужны ли нам велосипеды: мнения представителей транспортной отрасли Статья

Глава "Госавиаслужбы" Денис Антонюк, и.о. начальника "Укрзализныци" Максим Бланк, директор "Украинского Дунайского Пароходства" Дмитрий Баринов и директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк отвечают на вопросы о велоинфраструктуре и ее развитии.

Новый закон о железнодорожном транспорте: 5 ключевых аспектов Статья

Опубликованный для обсуждения проект закона о железнодорожном транспорте включает в себя несколько революционных моментов. Например, создание частной локомотивной тяги и равноправный доступ к инфраструктуре. Это объясняется необходимостью адаптации закона к нормативам Евросоюза.

Интервью с куратором реформы "Укравтодора": поражает, насколько сложно менять ситуацию на рынке дорог Интервью

На чем ездит куратор реформы "Укравтодора", почему он сравнивает себя с пожарным и как его революционные идеи по поводу превращения сегодняшних направлений движения в полноценные дороги воплотятся в жизнь. Об этом Роман Хмиль рассказывает в эксклюзивном интервью порталу ЦТС.

Разбежаться по артериям: как будут реформировать речное судоходство Статья

Мининфраструктуры обнародовало законопроект "О внутреннем водном транспорте", принятие которого должно запустить процесс масштабного реформирования речного судоходства Украины. Какие ключевые аспекты этого документа.

Затяжное пике: каким был первый квартал 2015 года для авиарынка Украины Статья

Пассажиропоток украинских авиакомпаний вернулся в ситуацию двухлетней давности, когда обанкротился "Аэросвит". Во втором квартале ситуация может только ухудшиться, поскольку WizzAir заморозил свою украинскую "дочку". Долго ли они проживут на пустых оборотах.

Гендиректор "Атласджет Украина": Мы не лоукост, у нас гибридная модель работы Статья

Гендиректор «Атласджет Украина» Сергей Подгородецкий и партнер юридической фирмы "Анте" Андрей Гук рассказали, почему базой был выбран Львов, почему Atlasjet – не лоукост, а также почему МАУ – это империя, которая, как и все другие империи, поглощает себя сама.

Письма в небо: зачем власти затеяли эксперимент с аэропортом Львов Статья

МИУ открыло аэропорт Львов для всех иностранных авиакомпаний, чтобы показать: причина ухода ВиззЭйр не в госполитике, а отсутствии денег у населения. Пока в стране глубокий кризис, широкоразрекламированный эксперимент вряд ли даст реальный результат.

Интервью с Юрием Васьковым: На счетах АМПУ лежат средства, которые некуда давать, так как нет готовых проектов Интервью

Заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о планах на год, новом сборнике тарифов, дноуглублении, концессии в портах и стоимости судозаходов.

Интервью с главой Freightliner PL: Лакмусовой бумажкой будет развитие существующих операторов Украины Интервью

Глава польского отделения британского железнодорожного оператора Freightliner Константин Скорик в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о том, как нужно реформировать "Укрзализныцю" и при каких условиях его компания зайдет на украинский рынок.

Электрификация "Укрзализныци": на каких участках появится электротяга Статья

УЗ за пять лет намерена электрифицировать 838 километров пути. Западные банки высказывают готовность выделить средства на такой затратный проект. Где пройдет очередной этап электрификации железной дроги и какую выгоду от этого получит госмонополист.

Наверх