Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Интервью с министром инфраструктуры: Важно определить вектор и идти по нему, не взирая ни на что Интервью

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский в эксклюзивном интервью порталу ЦТС об отношениях с Игорем Еремеевым, отстранении Алексея Кривопишина, тарифах, реформах и ключевых целях, которых хочет достичь.

Интервью с Александром Кавой: у нас в министерстве получился хороший shift Интервью

Уже экс-заместитель министра инфраструктуры Александр Кава в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о причинах увольнения, а также, над какими проектами продолжает работать и, что собирается делать дальше.

Эволюция или революция на железной дороге: польские и украинские эксперты обсудили как лучше Статья

Стоит ли допускать частные компании к железнодорожной инфраструктуре Украины? Польшу заставил это сделать в свое время Евросоюз. Теперь там уверены – конкуренция на ж.д. себя оправдывает. В Украине с этим соглашаются лишь частично – у нас другие условия.

Оптимизация движения: ключевые тенденции в секторе пассажирских перевозок УЗ Статья

УЗ существенно повысит стоимость пассажирских перевозок. В то же время снижение пассажиропотока приводит к сокращению и даже отмене поездов. Какая ситуация сложилась в этом сегменте железнодорожных перевозок и чего можно ожидать в текущем году.

Рост в условиях войны: почему, несмотря на кризис, ключевые порты улучшили показатели Статья

Как отобразилась потеря крымских портов на показателях отрасли, какие грузы стали драйвером роста, а какие наоборот – потеряли. Существует ли дефицит мощностей в портах. Мы попытались найти ответы на эти вопросы.

Нанятые государством: почему топ-менеджеры идут из частного бизнеса на госслужбу Статья

Андрей Пивоварский, Максим Бланк и Денис Антонюк – топ-менеджеры, которые в 2014 году променяли работу в крупных частных компаниях на должность в госструктурах транспортного сектора. Мы спросили у каждого из них, почему они это сделали и чего хотят достичь.

5 главных провалов транспортной отрасли 2014 года Статья

Провал реформы "Укрзализныци", скандальные инициативы Госавиаслужбы, отсрочка подписания договора о едином авиационном пространстве с ЕС, потери Донецкой железной дороги, оккупация крымских портов - главные неудачи транспортной отрасли в 2014 году.

5 главных событий железнодорожной отрасли Украины 2014 года Статья

Война на территории функционирования одной из ключевых железных дорог страны – ДЖД, запуск экспресса украинского производства, притормаживание реформы УЗ, первый инвестбанкир у ее руля. Каким был 2014 год для железнодорожной отрасли.

Бесплатное топливо: как в Украине открывали первую сеть электрозаправок Статья

В Украине запущено сразу 34 заправки для электрокаров, еще 9 откроют в следующем году, а затем на рынок зайдет Tesla Motors со своим станциями. Мы следим за тем, как закладывается фундамент рынка электрокаров в нашей стране. Вот как делался первый шаг.

"Полный бак" за 30 гривен: интервью с главой Тесла Клуб Украина Интервью

Основатель "Тесла Клуб Украина" Назар Шимоне-Давида в эксклюзивном интервью порталу ЦТС рассказывает о совместном проекте с одной из крупных сетей АЗС Украины по запуску сети зарядных станций, специфике работы с Tesla Motors и перспективе рынка электрокаров.

Закат востока: как изменилась карта пассажиропотока на железной дороге Статья

Пассажиропоток в направлении Крыма, Донецка и Москвы за январь-сентябрь упал на половину. При этом из Луганска железной дорогой выехало на 36% человек больше, чем приехало, из Донецка – на 21 процент. В направлении Ивано-Франковска – небольшой рост.

Народное IPO: как железная дорога научит казахов работать на бирже Статья

В Казахстане думают, что нашли способ одновременно и получить большие деньги, и уберечь свои железные дороги от даже минимального влияния миноритариев-иностранцев. Продажа 10% акций “Казахстан Темир Жолы” пройдет по схеме народного IPO, которая ранее провалилась в России.

Заказы от своих: как делают грузовые вагоны для "Укрзализныци" Статья

Мы побывали на огромном заводе "Укрспецвагона" в Харьковской области и посмотрели на новые вагоны, построенные для "Укрзализныци". Что говорят на предприятии и какие у них планы по развитию производства и сбыту продукции.

Пакет реформ: что говорится о транспорте в проекте коалиционного соглашения Статья

Проект коалиционного соглашения включает в себя пункт «Инфраструктура и транспорт», согласно которому в сферах железнодорожного, морского и автомобильного видах транспорта предлагаются важные изменения. Главное – приватизация портов вместо их концессии.

Хаб по-киевски: где в столице построят "перехватывающие" узлы Статья

Власти Киева намерены обустроить транспортно-пересадочные узлы для трансфера пассажиров с пригородного транспорта на метрополитен и наземный городской транспорт. Где это планируется, зачем оно нужно, как работает.

"Викинг" ослаб: почему грузооборот ключевого международного проекта УЗ упал на 40 процентов Статья

Грузооборот контейнерного поезда «Викинг» за семь месяцев текущего года упал на 40 процентов, ZUBR - на около 60%. Почему наиболее известные международные транспортные проекты УЗ теряют грузы и как повлияет на рынок Ассоциация Украины и ЕС.

Спиной к России, лицом к ЕС: как меняется карта грузопотоков Украины Статья

Опасения, что Украина не сможет компенсировать российский рынок оказались преувеличенными. За первые два месяца после подписания Ассоциации с ЕС наша страна увеличила экспорт товаров в Евросоюз на 25%, или 587 млн долларов, потеряв на российском рынке 592 млн.

Черноморский Гамбург: как работает крупнейший контейнерный терминал Украины Статья

Глубоководный контейнерный терминал ГПК-Украина (контролируется немецкой компанией Hamburg Port Consulting) после четырех лет строительства начал обрабатывать первые суда. Мы побывали на терминале, чьи мощности равняются объему перевалки контейнеров всей Украины за год.

Побег из Днепра: почему единственная украинская публичная судоходная компания уводит флот в Россию Статья

KDM Shipping обнародовала информацию о том, что перевела весь флот в Азовское море для обслуживания российских портов, а также, что планирует поменять флаг на российский. Инвесторов это не впечатлило, и за следующую неделю стоимость акций компании упала еще на 15 процентов.

Опасный барьер: почему власти усиливают регулирование деятельности стивидорных компаний Статья

Министерство инфраструктуры хочет обязать портовых операторов, которые работают с опасными видами грузов, получать лицензию на осуществление хозяйственной деятельности. В зоне риска – как стивидорные компании, так и перевозчики и экспедиторы опасных грузов.

Наверх