Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Машинист мотрисы главы «Укрзализныци»: Престижно, но от начальства не спрячешься

Каково это - работать машинистом мотрисы, на которой ездит руководство железной дороги, а иногда и члены правительства? Чем такая работа отличается от обычного машиниста, в чем особенности, плюсы и минусы?

Не думаем, что рынок тяги будет таким же большим, как вагонный, - интервью с гендиректором OTP Leasing

Андрей Павлушин о лизинге вагонов, перспективах финансирования покупки локомотивов, основных клиентах и сроках окупаемости подвижного состава.

Ждем от МАУ предложения по реструктуризации долгов - интервью с руководителем "Украэроруха"

Андрей Ярмак об основных проблемах предприятия, долге МАУ, изменении карты полетов над Украиной и планах на 2020 год.

Дешевых денег нет. Остается два инструмента - инфраструктура и земля, - интервью с Юлией Клименко

Первый заместитель председателя инфраструктурного комитета Верховной Рады о перспективах принятия законов о ж/д транспорте и ВВТ, развитии дорожного строительства, отчислениях дивидендов госпредприятиями и личных KPI.

"Именно мы больше всего страдаем от нехватки локомотивной тяги", - интервью с гендиректором "Ковальской"

Сергей Пилипенко о логистике промышленно-строительной группы, речных перевозках, планах покупки новых вагонов и желании "Ковальской" обзавестись собственными локомотивами.

Зачем BlaBlaCar покупает Busfor – блиц-интервью с СЕО компаний

CEO BlaBlaCar и Busfor о том, зачем карпулинговому сервису понадобилось объединяться с сервисом по поиску автобусных билетов.

Василий Федин: "Вряд ли скажешь, что судостроительная отрасль возрождается, но мы боремся за это"

Гендиректор SMG о состоянии украинского судостроения, кадровых и финансовых проблемах отрасли, загрузке верфей компании и планах на год.

Владислав Криклий: "Полная приватизация "Укрзализныци" сейчас безрассудна"

Интервью с потенциальным главой транспортного комитета Верховной Рады о задачах на ближайшую сессию и общем видении развития отрасли.

УЗ должна максимально приблизиться к частному рынку по технологиям и клиентоориентированности – интервью с Андреем Рязанцевым

Директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" о возможности мирового соглашения с КВСЗ, новых проектах компании, налоге на землю и невозможности спрогнозировать финансовые потоки УЗ на следующий год.

Владимир Приходько: “Укрзализныця” – ненадежные ребята, но и я не сегодняшний

О том, как принимаются решения в КВСЗ, общении с президентами, локализации производства иностранных локомотивов в Украине и самой большой беде Владимира Приходько - в авторской рубрике ЦТС "Люди дела".

С "Мерседеса" на электричку: Каким в УЗ видят пригородное сообщение столицы

Директор ЮЗЖД о том, какой смысл "Укрзализныця" вкладывает в проект Kyiv City Express.

Александр Завгородний: “Вывести Укрзализныцю из пике может только серьезная командная работа”

Экс-руководитель УЗ о своем нынешнем бизнесе, лучших временах "Укрзализныци", ее непрофильной деятельности, возможном дефолте и ключевых проблемах украинского ж/д монополиста.

Маслом не испортишь: По Днепру организовали перевозку наливных грузов

В мае текущего года впервые по Днепру начались перевозки растительного масла на экспорт, в дальнейшем рассматривается возможность организации рейдовой перевалки пищевого налива. Кто и для чего реализует новые логистические схемы?

"Терминал - это первый шаг", - Цой Ха Йонг о планах Posco в Украине

Глава киевского представительства Posco International о планах компании по развитию логистики в Украине, покупке собственных вагонов и дноуглублении в порту Николаев.

Николай Горбачев: Айн Рэнд писала “Атлант расправил плечи” будто о нашей "Укрзализныце"

О дефиците локомотивов, оборачиваемости вагонов, рентабельности портовой перевалки, сложностях в построении речной логистики и о своих тринадцати марафонах - Николай Горбачев, президент УЗА в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

У нас с капитанами разные видения на жизнь - интервью с главой Морской администрации

Дмитрий Петренко о своем назначении на должность руководителя Морской администрации, о том, когда разрешится вопрос с двоевластием капитанов в портах и во сколько налогоплательщикам обходится существование нового ведомства.

Работаем над польско-украинским маршрутом - интервью с генеральным секретарем Ассоциации ТМТМ

Рахметолла Кудайбергенов об объемах грузоперевозок по Транскаспийскому маршруту, фидерных судах, ориентации на контейнеризацию и новом поезде Китай-ЕС, который пойдет через территорию Украины.

УЗ готова пускать на свои пути частных пассажирских перевозчиков, - интервью с Александром Красноштаном

Какие международные направления в ближайшее время запустит "Укрзализныця", продлят ли евроколею до воказала в Мукачево, будет ли новый поезд в Румынию и зачем УЗ еще нужны поезда Pesa.

Расконсервировать аэропорт Измаил обойдется в 26 млн грн, - Юрий Димчогло

Заместитель председателя Одесского областного совета о том, куда могут быть запущены рейсы из Измаила, какие самолеты сможет принимать аэропорт и о перспективах продления ВПП.

Наши конкуренты Viber и Telegram - интервью с основателем сервиса Zernovoz

Александр Мащенко о том, приносит ли Zernovoz доходы, о конкурентах на рынке, а также планах по расширению сервиса.

Наверх