Аналітика

Крупнотоннажные суда в украинских портах: каждый день "на вес золота"

Новое портовое законодательство "развязало руки" портам и бизнесу, позволив интенсифицировать проекты дноуглубления и развития терминалов. Скорость обработки крупнотоннажных судов возрастет, по утверждению руководства портов, в разы.

Мимо кассы: что даст пассажирам инвестиция УЗ в электронные билеты

"Укрзализныця" намерена до конца года оснастить устройствами для считывания электронных посадочных документов все круглогодичные поезда дальнего следования. На эти цели госмонополист потратит от 32 млн до 64 млн грн. Что это даст пассажирам?

От условного к "вышке": Пять самых громких приговоров чиновникам транспортной отрасли

В июле сразу двум бывшим руководителям транспортных ведомств суд огласил приговор. Но если в Румынии коррупционер отделался 5 летним сроком, то в Китае на экс-главу местных ж/д ждет "вышка". Мы вспомнили самые громкие приговоры чиновникам транспортной отрасли за последние годы.

Вагоны: группа "Приват" может стать совладельцем одного из крупнейших грузовых операторов РФ

В случае слияния «Русагротранса» с Rail Garant доминирующей специализацией холдинга станет перевозка не сельскохозяйственных, а промышленных грузов. Примечательно, что в числе совладельцев нового холдинга может оказаться и украинская группа «Приват».

Круизы по Черному морю: топ-5 самых интересных вояжей

Черноморские круизы привлекают туристов ценовой доступностью, хотя организаторы делают акцент на яркости впечатлений. Сегодня «в фаворе» направления на Кавказ, Крым и Турцию.

Эксперимент на 50 млрд: чего ждать от реформы "Укравтодора"

В "Укравтодоре" грядет много перемен, призвание которых – спасти уже почти патовую ситуацию на украинских дорогах. Какие шаги задумало для этого дорожное агентство.

Под предлогом чистоты: почему иномарки дорожают

ВТО грозит Украине санкциями за введение спецпошлин на импорт автомобилей. Однако автопроизводители придумали еще один способ защиты: Верховная Рада приняла законопроекты, предусматривающие введение утилизационного сбора на иномарки.

Под нагрузкой: УЗ впустит вагоны повышенной грузоподъемности

Вскоре на железных дорогах Украины будут допущены к эксплуатации инновационные грузовые вагоны с максимальной нагрузкой на ось до 25 тонн. Кому и под какие грузы может быть интересен такой подвижной состав.

"Система" нипель: зачем собственнику мобильного оператора МТС сто тысяч вагонов

Российская АФК "Система" под под брендом "СГ-Транс" пытается сконцентрировать парк из ста тысяч вагонов. Это позволит ее железнодорожному оператору войти в тройку крупнейших в России и СНГ. Примечательно, что это может произойти уже к концу текущего года.

Полгода без "Аэросвит": итоги

Остановка работы «Аэросвита» хорошо «встряхнула» украинскую авиаотрасль, вывела ее из своеобразного застоя. Рынки авиационных перевозок, аэропортовых услуг, рынок труда в отрасли стали совершенно другими.

Дело принципа: почему Тарута оспаривает квоты на импорт угля

Отмена ограничений на импорт угля и кокса в Украину позволит потребителям уже в этом году ввезти дополнительно не менее 1-1,5 млн. тонн этого вида сырья. А в будущем – беспрепятственно наращивать его поставки и, соответственно, объемы перевозок.

Порты Поднебесной: зачем Китай спешит строить гавани по всему миру

Китай создает сеть крупных портов управляемых и находящихся под контролем китайских же компаний по всему миру. Первой забила в набат Индия, чьи интересы уже страдают от новой экономической экспансии Поднебесной. Какие плюсы и риски такой стратегии.

Старость не радость: как ужесточение требований к судам повлияет на обновление флота

Мировая судоходная отрасль столкнулась с очередным ужесточением требований к безопасности судов. Первой, уже в 2015 году, эти меры ощутит на себе Балтика, затем все порты ЕС. Насколько судовладельцы готовы к ним и будет ли это существенно способствовать обновлению флота.

Свято место: кто заполнит нишу дальнемагистральных рейсов после банкротства "Аэросвит"

После краха крупнейшего украинского авиаперевозчика "Аэросвит" ниша дальнемагистральных перелетов по-прежнему остается свободной. Впрочем, другие компании все же начинают осваивать этот сегмент с открытия чартерных рейсов в Азию.

Самолет подано: почему конкуренция на чартерном рынке ужесточается

Украинские авиакомпании все больше внимания уделяют чартерным перевозкам, которые привлекают хорошей рентабельностью каждого рейса. Какие перспективы у этого рынка, какие планы у его основных игроков.

Реформа УЗ: когда в Украине появятся частные пассажирские поезда

Пассажирские поезда в Украине могут стать частными – это произойдет в случае, если создаваемую «Первую пассажирскую компанию» впоследствии все-таки решат приватизировать. Но готов ли убыточный сектор побороться за внимание частных инвесторов.

Альтернатива Босфору: РЖД поможет грузам обойти Стамбул

Греция лоббирует проект по созданию ж/д коридора, альтернативного морскому пути через Босфор. Уже сейчас им очень интересуются крупные иностранные компании, особенно РЖД. Решающим станет 2014 год, когда будут приватизированы железнодорожные перевозчики стран-участниц.

Железнодорожное IPO: когда российские вагоны поедут в Лондон

Несмотря на кризис, российские железнодорожные операторы активно ведут подготовку к размещению акций на международных биржах. Станет ли 2013-ый рекордным по количеству IPO для операторов, или останется очередным годом отложенных намерений?

На польской тяге: сможет ли PESA строить локомотивы в Украине

Польская компания Pesa рассматривает возможность создания СП с Днепропетровским электовозостроительным заводом для производства двусистемных локомотивов. Зачем это полякам и каковы перспективы у этого проекта.

Сам себе диспетчер: транспортные мобильные приложения пришли в Украину

Транспорт – естественная сфера применения для мобильных приложений. Телефон может дать человеку ответы на вопросы, где он, где его вещи и когда он сможет отсюда выбраться. Одним из первых в нашей стране такой сервис предложил аэропорт Борисполь. Какие результаты?

Наверх