Аналітика

Под предлогом чистоты: почему иномарки дорожают

ВТО грозит Украине санкциями за введение спецпошлин на импорт автомобилей. Однако автопроизводители придумали еще один способ защиты: Верховная Рада приняла законопроекты, предусматривающие введение утилизационного сбора на иномарки.

Под нагрузкой: УЗ впустит вагоны повышенной грузоподъемности

Вскоре на железных дорогах Украины будут допущены к эксплуатации инновационные грузовые вагоны с максимальной нагрузкой на ось до 25 тонн. Кому и под какие грузы может быть интересен такой подвижной состав.

"Система" нипель: зачем собственнику мобильного оператора МТС сто тысяч вагонов

Российская АФК "Система" под под брендом "СГ-Транс" пытается сконцентрировать парк из ста тысяч вагонов. Это позволит ее железнодорожному оператору войти в тройку крупнейших в России и СНГ. Примечательно, что это может произойти уже к концу текущего года.

Полгода без "Аэросвит": итоги

Остановка работы «Аэросвита» хорошо «встряхнула» украинскую авиаотрасль, вывела ее из своеобразного застоя. Рынки авиационных перевозок, аэропортовых услуг, рынок труда в отрасли стали совершенно другими.

Дело принципа: почему Тарута оспаривает квоты на импорт угля

Отмена ограничений на импорт угля и кокса в Украину позволит потребителям уже в этом году ввезти дополнительно не менее 1-1,5 млн. тонн этого вида сырья. А в будущем – беспрепятственно наращивать его поставки и, соответственно, объемы перевозок.

Порты Поднебесной: зачем Китай спешит строить гавани по всему миру

Китай создает сеть крупных портов управляемых и находящихся под контролем китайских же компаний по всему миру. Первой забила в набат Индия, чьи интересы уже страдают от новой экономической экспансии Поднебесной. Какие плюсы и риски такой стратегии.

Старость не радость: как ужесточение требований к судам повлияет на обновление флота

Мировая судоходная отрасль столкнулась с очередным ужесточением требований к безопасности судов. Первой, уже в 2015 году, эти меры ощутит на себе Балтика, затем все порты ЕС. Насколько судовладельцы готовы к ним и будет ли это существенно способствовать обновлению флота.

Свято место: кто заполнит нишу дальнемагистральных рейсов после банкротства "Аэросвит"

После краха крупнейшего украинского авиаперевозчика "Аэросвит" ниша дальнемагистральных перелетов по-прежнему остается свободной. Впрочем, другие компании все же начинают осваивать этот сегмент с открытия чартерных рейсов в Азию.

Самолет подано: почему конкуренция на чартерном рынке ужесточается

Украинские авиакомпании все больше внимания уделяют чартерным перевозкам, которые привлекают хорошей рентабельностью каждого рейса. Какие перспективы у этого рынка, какие планы у его основных игроков.

Реформа УЗ: когда в Украине появятся частные пассажирские поезда

Пассажирские поезда в Украине могут стать частными – это произойдет в случае, если создаваемую «Первую пассажирскую компанию» впоследствии все-таки решат приватизировать. Но готов ли убыточный сектор побороться за внимание частных инвесторов.

Альтернатива Босфору: РЖД поможет грузам обойти Стамбул

Греция лоббирует проект по созданию ж/д коридора, альтернативного морскому пути через Босфор. Уже сейчас им очень интересуются крупные иностранные компании, особенно РЖД. Решающим станет 2014 год, когда будут приватизированы железнодорожные перевозчики стран-участниц.

Железнодорожное IPO: когда российские вагоны поедут в Лондон

Несмотря на кризис, российские железнодорожные операторы активно ведут подготовку к размещению акций на международных биржах. Станет ли 2013-ый рекордным по количеству IPO для операторов, или останется очередным годом отложенных намерений?

На польской тяге: сможет ли PESA строить локомотивы в Украине

Польская компания Pesa рассматривает возможность создания СП с Днепропетровским электовозостроительным заводом для производства двусистемных локомотивов. Зачем это полякам и каковы перспективы у этого проекта.

Сам себе диспетчер: транспортные мобильные приложения пришли в Украину

Транспорт – естественная сфера применения для мобильных приложений. Телефон может дать человеку ответы на вопросы, где он, где его вещи и когда он сможет отсюда выбраться. Одним из первых в нашей стране такой сервис предложил аэропорт Борисполь. Какие результаты?

Забастовка авиадиспетчеров: чего ждать украинским пассажирам, желающим попасть в Европу

Сотрудники аэронавигационных служб Франции бастуют, что приводит к отмене почти 2 тысяч авиарейсов в день. Таким образом, авиаторы протестуют против объединения европейских навигационных систем. Что делать и чего ждать украинским пассажирам, желающим попасть в Европу.

Логичный союз: зачем "Богдану" один из крупнейших логистических операторов Европы

Союз с крупным европейским логистическим оператором GEFCO сулит корпорации «Богдан» заманчивые перспективы – от элементарной экономии на перевозке собственной продукции, до превращения ныне убыточного транспортного подразделения в самостоятельный успешный бизнес.

Путь в Европу: почему жд проект Rail Baltica встревожил Россию

Осуществление самого амбициозного жд проекта восточной Европы - Rail Baltica - становится все более реальным. Переход стран Прибалтики с ширины полотна "1520" на евростандарт сильно встревожил РЖД, которая формирует грузовую базу Литвы, Латвии и Эстонии.

Опросы ЦТС: сколько платить за дороги и нужны ли частные поезда

Читатели портала ЦТС готовы платить за проезд по качественным автодорогам, выступают против частных железнодорожных компаний, возмущены спецпошлинами на импортные автомобили и поддерживают поборы с фур за разбитые дороги.

Грузопотоки: почему Украина сокращает объемы перевозок угля

Если процесс восстановления украинской экономики не ускорится, начавшийся спад в угледобыче наряду с введением ограничений на импорт угля приведет к дальнейшему уменьшение объемов его перевозок. Это негативно отобразится как на показателях УЗ, так и портов.

Pendolino в Польше: почему самый амбициозный проект PKP близок к провалу

Скоростные поезда Pendolino, вопреки планам, будут не в состоянии достичь Гданьска из Варшавы за 2,5 часа. К тому же, билеты окажутся намного дороже, чем предполагалось. Тем временем, потеснить новые поезда на этой линии уже собрался чешский оператор Leo Express.

Наверх