Аналітика

А вокруг тишина: что задумали в крупнейшем аэропорту Европы

Третий по величине аэропорт мира – Хитроу – приблизился к пику своей пропускной способности. Для того, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества хаба, аэропорту необходимо строительство новой полосы. Однако этому препятствуют жители окрестностей, которые жалуются на шум.

В ритме больших городов: главные особенности нового графика движения поездов

"Укрзализныця" учла негативный опыт отмены ночных поездов, но работать в условиях сокращения парка пассажирских вагонов становится все сложнее. В новом сезоне – все больше дневных скоростных поездов и все меньше региональных. Главная фишка года – запуск скоростных поездов в Крым.

Airbus готовится представить миру реактивный самолет А350

Инженеры из европейского консорциума Airbus работают по 13 часов в день, чтобы успеть закончить самую новую модель А350 до открытия ярмарки самолетов, которая откроется в следующем месяце. Эксперты ожидают, что Boeing останется в ее тени.

Миллиард на зерновозы: что сдерживает амбиции Украины на рынке экспорта зерна

Транспортная инфраструктура Украины, обеспечивающая экспорт зерновых, срочно требует огромных инвестиций, уверены отраслевые эксперты и трейдеры. Какие "узкие места" придётся расширять в первую очередь.

Трафик небесный: названы самые загруженные авиамаршруты в мире

По данным исследования, проведенного оператором глобальных системам бронирования Amadeus, порядка 20% пассажиропотока в мире припадает на 300 маршрутов. Какие направления являются наиболее загруженными, и где наиболее популярны бюджетные авиакомпании.

Издержки сбыта: почему украинские вагоностроители сворачивают производство

Нынешний спад в сегменте грузового вагоностроения в очередной раз поставил под вопрос перспективы отрасли. Ее будущее зависит от выработки грамотной стратегии экспансии на новые рынки.

Излечение от гигантомании: на что потратит деньги "Укравтодор"

Критический уровень износа автодорог вынуждает "Укравтодор" отказываться от дорогостоящего строительства новых масштабных объектов и сосредоточиться на ремонте существующих. В противном случае Украина потеряет всю сеть дорог, уверяют в ведомстве.

Коридор TRACECA: последняя надежда на транзит

Объем транзитных грузов через Украину неуклонно снижается. По мнению экспертов, единственный шанс нашей стране зацепиться за какой-либо из значимых международных транзитных коридоров – это "Европа-Кавказ-Азия" (TRACECA).

Порт Фирташа: зачем миллиардеру один из крупнейших портов страны

В случае реализации планов по развитию мощностей терминала "МСП Ника-Тера" до 15 млн тонн, Group DF удастся создать один из крупнейших частных портов страны. Зачем Дмитрию Фирташу такой объем и где он возьмет грузы.

Революция от Ryanair: что задумал глава крупнейшего лоукоста Европы

Крупнейшая лоу-кост компания Европы намерена первой занять нишу бюджетных трансатлантических рейсов, а также воспользоваться финансовыми проблемами таких крупных перевозчиков, как Air France-KLM Group и SAS.

Пустое место: есть ли у региональных аэропортов шанс на выживание

Правительство планирует возродить аэропорты в регионах с помощью очередной концепции. Но это удастся, только если ими заинтересуется бизнес и грузоотправители. Какие города имеют больше шансов на успех, а кому ничего не светит.

Возвращение домой: электровозы для "Укрзализныци" сделают в Луганске

Программа российского "Трансмашхолдинга" по производству электровозов для "Укрзализныци" снова корректируется. Вместо Новочеркасского завода локомотивы для отечественных железных дорог будет выпускать "Лугансктепловоз".

Игра ва-банк: сработала ли ставка Баффета на железные дороги

Один из наиболее известных инвесторов в мире Уоррен Баффет потратил 44 млрд долларов на приобретение железнодорожной компании. Сыграла ли эта ставка и почему бизнесмен считает, что за этим рынком будущее.

В ожидании миллиарда: "Укрзализныця" разместит первые еврооблигации

Украинские железные дороги намерены впервые разместить еврооблигации. При этом привлеченная сумма может достигнуть миллиарда долларов. На каких условиях и под какие цели госмонополист решился выйти на рынок евробондов, и есть ли шансы на успех.

Железнодорожная реформа в Беларуси: особый путь

Белорусская концепция реформирования кардинально отличается от российского опыта, планов Украины и противоречит основным принципам, которые заложены в «железнодорожной» директиве ЕС, которая предписывает разделение предоставления транспортных услуг и управление инфраструктурой.

Судостроительный кластер: как усилить позиции украинских корабелов

Корабелы и правительство продолжают искать возможности для усиления позиций украинского судостроения на мировом рынке. Какие меры могут способствовать решению этой задачи.

Кто контролирует грузы: железная руда

В прошлом году железными дорогами Украины было перевезено 86 млн тонн железной руды - 19% от всего грузооборота "Укрзализныци". Доминируют украинские компании, грузовая база которых будет только расти. Ведь потенциал отечественных ГОКов задействован в лучшем случае на 75%.

На крыльях геополитики: что стоит за сменой структуры акционеров в EADS

Издатель журнала Elle и производитель "мерседесов" один за другим продали свои доли в EADS (контролирует Airbus). Это ознаменовало начало масштабных изменений в структуре собственности крупнейшего игрока авиапромышленной отрасли Европы.

Портовые инвестиции: частному бизнесу предложат компенсацию

Подготовлен проект постановления правительства, предусматривающий компенсацию частных вложений в портовую инфраструктуру государства. Главная неожиданность – на деньги могут рассчитывать инвесторы, строившие гидротехнические сооружения до вступления в силу закона о морских портах

Выжить любой ценой: как спасают порты Дуная

Реформа морской отрасли даст толчок дальнейшему развитию крупных украинских портов. Для предприятий же меньшего масштаба могут быть применены иные решения: например, объединение в единую структуру, как это может произойти в Придунавье.

Наверх