Аналітика

Рентабельный улов: на что делают ставку "рыбные" порты Украины

В названиях всех четырех украинских морских рыбных портов слово "рыбный" - лишь дань уважения к прошлому. Сегодня в их фокусе - газ, нефтепродукты, металл и контейнеры. Тем не менее, правительство хочет развивать на их базе именно рыбное хозяйство.

Воздушный экспресс: сколько стоит электричка в аэропорт "Борисполь"

Начать строительство железной дороги в аэропорт "Борисполь" не могут уже три года. Теперь ведомство Владислава Каськива хочет привлечь частного инвестора через концессию. При каких условиях этот проект может быть интересным для бизнеса.

Круглый стол ЦТС: как привлечь инвестора в порты

Ответ на этот вопрос на конференции "Стратегия морских портов Украины: точки роста" искали представители крупного бизнеса, инвесткомпаний, руководители портов и профильного министерства. Сошлись на том, что главное – прозрачность и равность в государственно-частном партнерстве.

Заказы "Укрзализныци": в поисках "двухсистемного" локомотива

Создать локомотив для скоростных железнодорожных перевозок в Украине не могут уже более десяти лет. Почему разработка закона о стимулировании производства такого подвижного состава заставит инвесторов вновь поверить в этот проект.

Сербия зовет: украинские компании поборются за поставки метсырья по Дунаю

Жеваго, Нусенкис, Ахметов, или Evraz… Правительству Сербии придётся выбрать поставщика сырья на крупнейший меткомбинат страны Железара Смедерево. Для украинских холдингов это открывает дополнительный рынок сбыта емкостью до 3 млн тонн руды и 0,5 млн тонн угля в год.

В поиске грузов: Украина возвращается к идее СЭЗ

Поиск путей восстановления экономики привел украинскую власть к идее, от которой она отказалась восемь лет назад. В стране могут возродиться т.н. свободные экономические зоны, ключевыми звеньями которых являются производственные предприятия и объекты транспортной инфраструктуры.

Автопром: насколько подорожают автомобили из-за спецпошлины

Порошенко и Васадзе добились своего – на поставки автомобилей из-за рубежа вводится специальная пошлина, что поднимет их стоимость на 7-15%. В ответ импортеры грозятся свернуть работу в сегменте самых популярных машин.

Игра на вылет: как "Антонов" может потерять "Русланы"

Подразделение «Антонова», эксплуатирующее самолеты Ан-124 («Русланы»), может закрыть свое европейское представительство. Чем обернется для компании такая оптимизация бизнеса.

Крупнейшие грузовладельцы: Cargill

Большие объемы при низкой марже, быть умнее и быстрее, чем кто-либо другой – вот главные принципы одной из крупнейших частных компаний США с оборотом в 120 млрд долл. Почему основанной шотландцами корпорации важно работать в Украине и на чем она здесь зарабатывает.

ПереЛОМ: Украина переходит от экспорта металлолома к его импорту

С прошлого года власти взяли курс на сворачивание экспорта лома черных металлов. Наряду с этим эксперты предполагают, что в ближайшие годы объем его импорта будет постоянно расти. Что повлечет за собой радикальную переориентацию грузопотоков на этом рынке.

Римские каникулы: Бенеттон идет к мировому лидерству в транспорте

Путешествуя по Италии, независимо от вида транспорта – автомобиль, поезд или самолет, вам придется воспользоваться услугами Бенеттонов и приумножить их доход. Пока известная магазинами одежды семья занимает среди итальянских богачей третье место, но бронза ее не устраивает.

Плохие дороги: кто виноват и что делать

Зима обнажила недостатки автомобильных дорог Украины во всей красе. Дорожники говорят, что большинство объектов строились еще во времена СССР и рассчитаны на другую нагрузку, а проводить ремонт и реконструкцию им мешает нехватка финансирования.

Импорту бой: как эффективно обновить парк городского транспорта

Правительство хочет, что бы муниципалитеты закупали городской транспорт только отечественного производства, тогда как денег хватает только на б/у из ЕС. На каких условиях это будет выгодно местным властям и самим производителям.

Экспорт руды: Украина установила рекорд, но ничего не выиграла

В прошлом году Украина экспортировала максимальное количество железорудного сырья за всю историю своей независимости. Однако это не привело ни к росту денежных поступлений, ни к увеличению объемов перевозок. И в этом году может произойти то же самое.

Почему авиабилеты подешевели в два раза за последние 30 лет

Несмотря на подорожание топлива, стоимость авиабилетов в США за 30 лет упала в два раза, и основную роль в этом сыграла дерегуляция рынка. Правда, пассажиры кардинального обвала цен почему-то не заметили, пишет обозреватель американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон.

Золотые километры: почему банкротятся строители польских автобанов

Несмотря на бум дорожного строительства из-за Евро 2012, в прошлом году обанкротилось 273 польские строительные фирмы – почти в два раза больше, чем годом ранее. Оказывается, коррупция при реализации инфраструктурных проектов характерна и для польской экономки.

Битва за воздух: Air Onix хочет потеснить МАУ на бывших маршрутах "АэроСвита"

После открытия первого рейса в ЕС симферопольский авиаперевозчик Air Onix намерен и дальше развивать сеть международных маршрутов из киевского аэропорта Жуляны. Удастся ли компании выдержать конкуренцию с МАУ, которые еще раньше обосновались на этих направлениях.

Море денег: сколько стоят украинские зерновые порты

Совместное приобретение холдингом Кернел и концерном Glencore терминала в порту Тамань частично пролило свет на вопрос стоимости таких активов в черноморском регионе. Счет идет на миллиарды: общая стоимость зерновых терминалов Украины составляет более 3 млрд. долл.

Столица в блокаде: почему автоперевозчики Киевской области начали забастовку

Жители Ирпеня, Боярки, Вишневого, Василькова и некоторых других пригородов Киева остались без автобусного сообщения со столицей. Облгосадминистрация, в свою очередь, обещает разрешить все спорные вопросы с перевозчиками до конца месяца.

Ближе к Путину: что принесет Нусенкису союз с "Уралвагонзаводом"

Корпоративный конфликт подтолкнул украинского миллиардера к союзу с влиятельным партнером. Однако, союз крупного добытчика угля и крупнейшего вагоностроителя в СНГ может не только обезопасить Нусенкиса, но и принести новым партнерам огромные материальные выгоды.

Наверх