Аналітика

От условного к "вышке": Пять самых громких приговоров чиновникам транспортной отрасли

В июле сразу двум бывшим руководителям транспортных ведомств суд огласил приговор. Но если в Румынии коррупционер отделался 5 летним сроком, то в Китае на экс-главу местных ж/д ждет "вышка". Мы вспомнили самые громкие приговоры чиновникам транспортной отрасли за последние годы.

Вагоны: группа "Приват" может стать совладельцем одного из крупнейших грузовых операторов РФ

В случае слияния «Русагротранса» с Rail Garant доминирующей специализацией холдинга станет перевозка не сельскохозяйственных, а промышленных грузов. Примечательно, что в числе совладельцев нового холдинга может оказаться и украинская группа «Приват».

Круизы по Черному морю: топ-5 самых интересных вояжей

Черноморские круизы привлекают туристов ценовой доступностью, хотя организаторы делают акцент на яркости впечатлений. Сегодня «в фаворе» направления на Кавказ, Крым и Турцию.

Эксперимент на 50 млрд: чего ждать от реформы "Укравтодора"

В "Укравтодоре" грядет много перемен, призвание которых – спасти уже почти патовую ситуацию на украинских дорогах. Какие шаги задумало для этого дорожное агентство.

Под предлогом чистоты: почему иномарки дорожают

ВТО грозит Украине санкциями за введение спецпошлин на импорт автомобилей. Однако автопроизводители придумали еще один способ защиты: Верховная Рада приняла законопроекты, предусматривающие введение утилизационного сбора на иномарки.

Под нагрузкой: УЗ впустит вагоны повышенной грузоподъемности

Вскоре на железных дорогах Украины будут допущены к эксплуатации инновационные грузовые вагоны с максимальной нагрузкой на ось до 25 тонн. Кому и под какие грузы может быть интересен такой подвижной состав.

"Система" нипель: зачем собственнику мобильного оператора МТС сто тысяч вагонов

Российская АФК "Система" под под брендом "СГ-Транс" пытается сконцентрировать парк из ста тысяч вагонов. Это позволит ее железнодорожному оператору войти в тройку крупнейших в России и СНГ. Примечательно, что это может произойти уже к концу текущего года.

Полгода без "Аэросвит": итоги

Остановка работы «Аэросвита» хорошо «встряхнула» украинскую авиаотрасль, вывела ее из своеобразного застоя. Рынки авиационных перевозок, аэропортовых услуг, рынок труда в отрасли стали совершенно другими.

Дело принципа: почему Тарута оспаривает квоты на импорт угля

Отмена ограничений на импорт угля и кокса в Украину позволит потребителям уже в этом году ввезти дополнительно не менее 1-1,5 млн. тонн этого вида сырья. А в будущем – беспрепятственно наращивать его поставки и, соответственно, объемы перевозок.

Порты Поднебесной: зачем Китай спешит строить гавани по всему миру

Китай создает сеть крупных портов управляемых и находящихся под контролем китайских же компаний по всему миру. Первой забила в набат Индия, чьи интересы уже страдают от новой экономической экспансии Поднебесной. Какие плюсы и риски такой стратегии.

Старость не радость: как ужесточение требований к судам повлияет на обновление флота

Мировая судоходная отрасль столкнулась с очередным ужесточением требований к безопасности судов. Первой, уже в 2015 году, эти меры ощутит на себе Балтика, затем все порты ЕС. Насколько судовладельцы готовы к ним и будет ли это существенно способствовать обновлению флота.

Свято место: кто заполнит нишу дальнемагистральных рейсов после банкротства "Аэросвит"

После краха крупнейшего украинского авиаперевозчика "Аэросвит" ниша дальнемагистральных перелетов по-прежнему остается свободной. Впрочем, другие компании все же начинают осваивать этот сегмент с открытия чартерных рейсов в Азию.

Самолет подано: почему конкуренция на чартерном рынке ужесточается

Украинские авиакомпании все больше внимания уделяют чартерным перевозкам, которые привлекают хорошей рентабельностью каждого рейса. Какие перспективы у этого рынка, какие планы у его основных игроков.

Реформа УЗ: когда в Украине появятся частные пассажирские поезда

Пассажирские поезда в Украине могут стать частными – это произойдет в случае, если создаваемую «Первую пассажирскую компанию» впоследствии все-таки решат приватизировать. Но готов ли убыточный сектор побороться за внимание частных инвесторов.

Альтернатива Босфору: РЖД поможет грузам обойти Стамбул

Греция лоббирует проект по созданию ж/д коридора, альтернативного морскому пути через Босфор. Уже сейчас им очень интересуются крупные иностранные компании, особенно РЖД. Решающим станет 2014 год, когда будут приватизированы железнодорожные перевозчики стран-участниц.

Железнодорожное IPO: когда российские вагоны поедут в Лондон

Несмотря на кризис, российские железнодорожные операторы активно ведут подготовку к размещению акций на международных биржах. Станет ли 2013-ый рекордным по количеству IPO для операторов, или останется очередным годом отложенных намерений?

На польской тяге: сможет ли PESA строить локомотивы в Украине

Польская компания Pesa рассматривает возможность создания СП с Днепропетровским электовозостроительным заводом для производства двусистемных локомотивов. Зачем это полякам и каковы перспективы у этого проекта.

Сам себе диспетчер: транспортные мобильные приложения пришли в Украину

Транспорт – естественная сфера применения для мобильных приложений. Телефон может дать человеку ответы на вопросы, где он, где его вещи и когда он сможет отсюда выбраться. Одним из первых в нашей стране такой сервис предложил аэропорт Борисполь. Какие результаты?

Забастовка авиадиспетчеров: чего ждать украинским пассажирам, желающим попасть в Европу

Сотрудники аэронавигационных служб Франции бастуют, что приводит к отмене почти 2 тысяч авиарейсов в день. Таким образом, авиаторы протестуют против объединения европейских навигационных систем. Что делать и чего ждать украинским пассажирам, желающим попасть в Европу.

Логичный союз: зачем "Богдану" один из крупнейших логистических операторов Европы

Союз с крупным европейским логистическим оператором GEFCO сулит корпорации «Богдан» заманчивые перспективы – от элементарной экономии на перевозке собственной продукции, до превращения ныне убыточного транспортного подразделения в самостоятельный успешный бизнес.

Наверх