Аналітика

В тяжелой колее: почему "Укрзализныце" придется сокращать протяжность полотна

В странах ЕС сокращают длину железнодорожного полотна – содержать нерентабельные участки становится слишком дорого. "Укрзализныце" также не удастся избежать этого тренда. Исключением станут инвестиции в скоростное движение и подъездные пути к портам.

Будет дешевле: аэропорты получили право предоставлять скидки на сборы

Аэропортам разрешили самостоятельно устанавливать скидки к сборам, что должно снизить стоимость авиабилетов. Но сработает ли эта очередная попытка властей стимулировать открытие новых рейсов из украинских воздушных гаваней.

Совет юриста: как получить компенсацию от "АэроСвит"

От банкротства "АэроСвит" пострадало десятки тысяч пассажиров. Все они имеют право требовать от авиакомпании Коломойского существенной денежной компенсации. Как это лучше сделать рассказывает юрист ЦТС Наталия Гук.

Догрузились: что задумал один из крупнейших ж/д операторов России

На российском рынке грузовых железнодорожных перевозок целью сделок являются уже не столько вагонопарки, сколько получение контроля над грузопотоками. Поэтому стратегия развития Globaltrans – поглощение кэптивных операторов.

Крылатая опасность: что угрожает самолетам в аэропорту Борисполь

За последние три года в аэропорту Борисполь зафиксировано 22 инцидента связанных с птицами. Но угроза пассажирам со стороны пернатых нарастает - всего в двух километрах от главных воздушных ворот страны расположился полигон для бытовых отходов.

Глава Ryanair спрогнозировал будущее европейских авиакомпаний

Глава крупнейшего европейского лоукоста Ryanair Майкл О’Лири в интервью Bloomberg прогнозирует, что дни национальных перевозчиков Скандинавии (SAS) и Польши (LOT) сочтены. Кто от этого останется в выигрыше.

Километры долгов: "Укравтодор" готовится к выплате огромных процентов

Выплаты по процентам уже перевалили за половину бюджета "Укравтодора". Активного дорожного строительства при этом пока не наблюдается. На что рассчитывает госмонополист и зачем ему выпуск облигаций еще на 14 млрд гривен.

Концессия по-молдавски: аэропорт Кишинев превращается в конкурента Одессы

Международный аэропорт столицы Молдовы вскоре сменит форму собственности. Планы правительства республики о концессии предприятия – реального конкурента одесского аэропорта в борьбе за пассажиропоток – будут реализованы уже в начале года.

Вынужденная посадка: как "АэроСвит" спасается от кредиторов

Крупнейший авиаперевозчик страны инициировал собственное банкротство. Эксперты расценивают такой шаг как попытку защититься и предупредить претензии кредиторов, однако говорить о полном уничтожении марки "АэроСвит", пожалуй, преждевременно.

Большая ставка: почему коммерческие авиакомпании верят в "Руслан"

Россия планирует возобновить производство транспортного самолета Ан-124 "Руслан", поскольку в машине заинтересованы коммерческие перевозчики. Какие рыночные перспективы у этого лайнера и как он собирается противостоять натиску Boeing.

Странная инвестиция: на что рассчитывает Новинский, покупая НПО им.Фрунзе

Судостроитель и металлург Вадим Новинский приобрел крупный пакет акций НПО им. Фрунзе. Однако сумское предприятие в производственную цепочку группы не вписывается. Возможно, объяснение сделки следует искать в России.

Место в локомотиве: кто возглавит "Укрзализныцю"

Глава "Укрзализныци" Владимир Козак ушел на повышение в Мининфраструктуры, оставив пост руководителя железнодорожного госмонополиста вакантным. Мы решили проанализировать, кто же займет эту должность в ближайшем будущем.

Куда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию

Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиации. Что думают об Украине мировые операторы бизнес-джетов.

"АэроСвит": что происходит с крупнейшей авиакомпанией страны

Тяжелое финансовое положение вынуждает авиакомпанию "АэроСвит" проводить реструктуризацию и сокращать сотрудников. По данным источников, большинство его маршрутов достанутся "Международным авиалиниям Украины".

Путь на юг: спасет ли Турция украинские паромные линии

Падение объемов грузооборота и "уход" российского транзита резко "подкосили" украинские паромные перевозки. Похоже, что отвоевать утраченные позиции Украина собирается с помощью Турции.

Приватизация аэропортов: как это работает в России

В России уже опробованы все модели привлечения частного капитала в аэропортовый бизнес, но основным механизмом стала приватизация через открытые конкурсы. Что служит сигналом для инвестиций в те или иные воздушные гавани РФ.

Куда привели мечты: почему Dreamliner не оправдывает ожиданий инвесторов

Создание Boeing 787 Dreamliner обошлось американскому авиа концерну в 12 млрд. долларов. Первые полеты показали – пассажиры в восторге, но их настроение не разделяет Уолл-стрит. У инвесторов свои расчёты.

Шлюзы заржавели: как повлияет на речное судоходство новая инициатива властей

Объемы речных грузоперевозок продолжают падать. В то же время Министерство инфраструктуры предлагает значительно повысить плату за прохождение шлюзов Днепровского каскада. Как отразится такой шаг на грузопотоках главной речной артерии страны.

Бездонная яма: спасут ли одну из крупнейших авиакомпаний Европы

Для спасения Польским авиалиниям необходимо 1,5 млрд злотых (более 360 млн евро). Правительство Польши готово предоставить эти деньги, но такие действия не одобряет ЕС. Чем обернется полякам их афера с Boeing 787 Dreamliner.

Судостроение: на что рассчитывают ключевые игроки отрасли

С 1 января стартует масштабный эксперимент в судостроении. Означает ли поддержка со стороны государства, что украинские корабелы возобновят полномасштабное производство, от кого ждать заказов, и на какие суда.

Наверх