Аналітика

План спасения: как Украинское Дунайское пароходство сохранить на плаву

Украинское Дунайское пароходство ищет пути обновления флота и выхода на безубыточность. Привлечение грузопотоков позволили предприятию по итогам года нарастить объем грузоперевозок на 12,4% На что рассчитывать в дальнейшем.

Грузоперевозки 2013 года: на транзит надежды больше нет

Похоже, кризис пришел в транспортную отрасль надолго. Спасти ситуацию в 2014 году может разве что зерно. Судя по результатам портов, увеличение доли частных компаний в отрасли идет ей на пользу – тот же эффект, возможно, скоро увидим и на железной дороге

Сверхскоростная экспансия: зачем Китаю самый дорогой ж/д проект Британии

Украина хочет решить проблемы финансирования инфраструктурных объектов за счет денег из Китая. А вот в Европе жаловать китайские инвестиции пока не спешат. Почему Британия медлит с допуском азиатских денег в многомиллиардный проект сети скоростных дорог HS2

Долги Air Onix: почему авиакомпания не спешит восстановить полеты

Два банкротства за год? Почему украинский авиарынок после "Аэросвит" близок к потере еще и Air Onix, что стало причиной прекращения полетов крымского перевозчика, а также сколько и кому он должен.

Все на рельсы: почему украинские предприятия активно переходят на производство трамваев

Все больше украинских предприятий начинает заниматься производством трамваев, в том числе и в партнёрстве с такими признанными брендами как Siemens или Alstom. Почему это стало выгодным делом, и какие планы по обновлению парка озвучили муниципальные власти.

Порт Бахматюка: кто обеспечит крупнейшему агрохолдингу страны выход к морю

В Украине сформировалось два мощнейших игрока, конкурирующих за грузопоток экспорта зерна: союзы ГПЗКУ-Китай и UkrLandFarming-Cargill. В обоих случаях ключевую роль играет строительство собственных портовых мощностей и выстраивание эффективной логистики.

Узкое место: почему не внедряются системы, ускоряющие переход поездов на евроколею

Проблема пересечения границы Польши и Украины заключается в разнице ширины колеи. Поляки подготовили инновационную систему SUW-2000, которая позволяет заменить колеса всего за 20 минут. Но их восточные соседи не проявили интереса к системе, а это тормозит реализацию проекта.

Прощай, Европа: почему "Укрзализныця" сворачивает международные направления

География международного пассажирского сообщения "Укрзализныци" скудеет с каждым годом, существенно сокращаясь в направлении Европы. Причина: неконкурентоспособность украинского ж/д оператора в вопросах сервиса, скорости движения, ценовой политики, а также визы.

Ушли в отказ: как реагирует на бойкот "регионалов" сектор транспорта и автопром

Почему в сегменте авторынка и транспортных услуг политический бойкот товаров "регионалов" не будет эффективным, как повлиял Евромайдан на банкротство AirOnix и сможет ли массовый игнор негативно повлиять на финансовые результаты компаний из "черного списка".

Тормозной путь: ключевые провалы транспортной отрасли 2013 года

Банкротство «Аэросвит», провал реформы «Укрзализныци», закрытие терминала F в аэропорту «Борисполь»… 2013 год для транспортной отрасли оказался не особо радужным. В хроники он войдет с целым набором малоприятных событий. Мы проанализировали главные из них.

Тоже люди: пять самых неординарных министров транспорта

Мы подобрали пятерку самых неординарных министров транспорта в мире за последние несколько лет. От пианиста до рокера, а также о том, как из-за профильного министерства чуть не вспыхнула война между Новой Зеландией и Финляндией.

Взлеты и падения: 5 главных событий авиации Украины 2013 года

Банкротство "АэроСвит", парафирование соглашения об открытом небе, смена руководства в аэропорту "Борисполь", начало поставок Ан-158 – вот неполный перечень ключевых событий в авиации Украины за уходящий год. Какое влияние они оказали на отрасль.

Налогами по буржуям: в Крыму хотят, чтобы круизные пассажиры восстанавливали города

Севастопольские и ялтинские власти хотят ввести сбор для "круизных" туристов: мол, те разрушают местную инфраструктуру, а в бюджет города денег не приносят. На какие суммы могут в этом случае рассчитывать города, и почему в мире появилась тенденция к ограничению потока туристов.

Америка против поездов: почему железнодорожная идея Обамы не сработала

Барак Обама видел в развитии железнодорожного транспорта один из путей выхода из экономического кризиса. Но строительство железнодорожных «хайвеев» так и не началось. Поводом для разногласий послужил размер предполагаемых капитальных вложений, а также их источник.

Топ-5 сделок года в транспортной отрасли: инвесторы заметили только порты

Итог инвестиционной активности на транспортных рынках в 2013 году в целом отражает реалии украинского инвестклимата. Он по-прежнему формируется в условиях непрозрачности капиталов, рисков недружественных поглощений и необходимости учитывать особенности нашей судебной системы.

Дальневосточный трейд: как выглядит контейнерная география Украины

Компания Informall оценила объем каждого трейда в общей структуре украинского контейнерного рынка. Анализ основан на обработке данных по груженым контейнерам, а также портам погрузки и выгрузки, без учета портов перевалки. Доля Дальнего Востока достигла 69%.

Кремль манит "Русланом": главные сложности на пути возрождения Ан-124

После подписания московских соглашений правительство в очередной раз заговорило об амбициозных проектах в авиастроении – производстве 80 тяжелых транспортников Ан-124 и почти 13 млрд долларов суммарной выручки. Но есть ли реальные перспективы у такого масштабного замысла.

Борьба с привычками: 10 способов как завлечь авиапассажира на борт

Классические и лоукост авиакомпании в условиях обостряющейся конкуренции пытаются применять новые бизнес-модели и активно экспериментируют с нововведениями. Мы отобрали десять самых интересных идей, призванных привлечь на борт пассажиров.

Замок из песка: кто и зачем собирается строить мегапорт в Крыму

Китайский бизнесмен Ван Цзин нацелился на реализацию двух грандиозных проектов: альтернатива Панамскому каналу в Никарагуа и порт с глубинами в 25 метров в Крыму. В последнем случае помогать ему будет украинская фирма с сомнительной репутацией. Цена вопроса – 3 млрд долларов.

На телеге, но в Европу: плюсы и минусы евроинтеграции для транспортной отрасли

Позитивной стороной соглашения станет упрощение доступа к иностранному заемному капиталу, улучшение инвестиционного климата, открытие новых рынков и сближение законодательной базы с европейскими нормам. Минус – риски, связанные с реакцией России и ужесточением конкуренции.

Наверх