Аналітика

Пять самых длинных в мире шоссе

Самое длинное шоссе в мире протянулось с севера на юг на 24140 километров и объединило более десяти стран. Все остальные шоссе, попавшие в пятерку самых длинных – сугубо национальные представители России, Индии, Канады и Австралии.

Рост в условиях войны: почему, несмотря на кризис, ключевые порты улучшили показатели

Как отобразилась потеря крымских портов на показателях отрасли, какие грузы стали драйвером роста, а какие наоборот – потеряли. Существует ли дефицит мощностей в портах. Мы попытались найти ответы на эти вопросы.

Деньги на ветер: что выявил аудит аэропортов Евросоюза

В Евросоюзе наблюдается небывалый бум на инвестиции в инфраструктуру. Но не всегда выделенные средства используются рационально. Не стали исключением и региональные аэропорты - реконструкция некоторых из них не дала ожидаемых результатов.

Нанятые государством: почему топ-менеджеры идут из частного бизнеса на госслужбу

Андрей Пивоварский, Максим Бланк и Денис Антонюк – топ-менеджеры, которые в 2014 году променяли работу в крупных частных компаниях на должность в госструктурах транспортного сектора. Мы спросили у каждого из них, почему они это сделали и чего хотят достичь.

Как укрепление франка нокаутирует железнодорожное сообщение в СНГ

Тарифы на международное сообщение стран СНГ и Балтии привязаны к франку, который за год вырос к гривне на 106%. Последний удар под дых произошел 15 января, когда в швейцарцы убрали потолок для курса своей валюты.

Жесткая посадка: как прожили 2014 год украинские аэропорты

Авиационная отрасль продолжает терять пассажиров. Воздушные гавани континентальной Украины сократили потоки на 22,5%. Главному аэропорту страны – Борисполю – удалось несколько снизить падение за счет транзита. В плюс вышел только Ивано-Франковск за счет туристов.

Владычица морская: мировое лидерство, построенное семьей Maersk

Империя Maersk была основана более ста лет тому назад. С тех пор компания, несмотря ни на что, только упрочила свои позиции, став наибольшим контейнерным перевозчиком в мире. В чем же секрет успеха Maersk? Оказывается, семья и верность ценностям сыграли далеко не последнюю роль.

5 главных провалов транспортной отрасли 2014 года

Провал реформы "Укрзализныци", скандальные инициативы Госавиаслужбы, отсрочка подписания договора о едином авиационном пространстве с ЕС, потери Донецкой железной дороги, оккупация крымских портов - главные неудачи транспортной отрасли в 2014 году.

Восемь ключевых тезисов главы администрации Одесского порта с итоговой пресс-конференции

Начальник администрации Одесского морского порта Михаил Соколов признает, что ставки портовых сборов действительно в разы выше, чем в европейских портах. Но в то же время выступает против их снижения. Почему – читайте его прямую речь с последней пресс-конференции.

Железнодорожная реформа в Польше: как возник свободный рынок

Портал ЦТС в рамках партнерства с польской компанией ZDG TOR продолжает серию публикаций об опыте адаптации ж.д. рынка Польши к условиям Евросоюза. Как железная дорога нашего западного соседа становилась одной из самых либерализированных в Европе и к чему это привело.

Лайнеры в тумане: круизный сезон оказался рекордно провальным

Прошедший круизный сезон стал самым провальным для Одесского порта за последние 10-15 лет. А ведь ожидалось, что сезон станет рекордным за всю историю порта и в гавань зайдет две сотни лайнеров. Но все же есть и позитивные тенденции.

Проблемы на путях: почему скоростные поезда не приносят денег

Журналисты авторитетного британского издания The Economist полагают, что развитие скоростного железнодорожного сообщения требует огромных затрат, но не приносит выгоды из-за низкого уровня конкуренции между операторами.

5 главных событий железнодорожной отрасли Украины 2014 года

Война на территории функционирования одной из ключевых железных дорог страны – ДЖД, запуск экспресса украинского производства, притормаживание реформы УЗ, первый инвестбанкир у ее руля. Каким был 2014 год для железнодорожной отрасли.

Вспомним этот год: 15 лучших публикаций портала ЦТС

В 2014 году транспортную отрасль Украины из-за войны на Донбассе и оккупации Крыма лихорадило во всех секторах. В то же время, реформы, которые весь год находились на низком старте, отправили в раздевалку подождать лучшей погоды.

5 главных событий авиаотрасли Украины 2014 года

Сильное падение пассажиропотока, потеря трех аэропортов, битва за новый порядок назначений на маршруты, запрет на транзитные полеты через РФ, отмена регулярных рейсов мелкими игроками – вот неполный список того, что произошло в авиации за последний год.

Бесплатное топливо: как в Украине открывали первую сеть электрозаправок

В Украине запущено сразу 34 заправки для электрокаров, еще 9 откроют в следующем году, а затем на рынок зайдет Tesla Motors со своим станциями. Мы следим за тем, как закладывается фундамент рынка электрокаров в нашей стране. Вот как делался первый шаг.

Бюджет 2015: сколько планируется выделить на транспорт и инфраструктуру

21 млрд грн на "Укравтодор" и более 3 миллиардов для Мининфраструктуры предусмотрено проектом бюджета страны на следующий год. Но о развитии речь не идет, большая часть этих денег – погашение кредитных обязательств.

Железнодорожная реформа в Эстонии: расщепление на молекулы

Реформа ж/д отрасли Эстонии так и не решила ключевых проблем и даже создала новые трудности. Чрезмерное дробление операторов, зависимость от российских грузов, слабо развитая сеть не позволили успешно реализовать американскую схему взятую эстонцами за ориентир.

ТОП 5 самых дешевых авиаперелетов в Альпы в январе

В январе многие авиакомпании, несмотря на девальвацию гривны, предложили вполне доступные авиаперелеты в Альпы. И Милан, и Цюрих, и даже Лион находятся в диапазоне 4-5 тысяч гривен. Лидером оказалось предложение польской LOT.

Президент МАУ: в следующем году планируем рост на уровне 3-5%

Президент крупнейшей авиакомпании Украины Юрий Мирошников о девальвации гривны, планах МАУ на 2015 год, отношениях с Россией, новом порядке назначения на маршруты и приватизации аэропорта Борисполь.

Наверх