Аналітика

Как развивать региональные аэропорты: мнения директоров предприятий

Портал ЦТС опросил директоров трех региональных аэропортов (Полтава, Винница и Херсон), как они относятся к инициативе МИУ создать единого балансодержателя всех аэродромов Украины, а также чего не хватает украинским аэропортам для развития.

Что нужно сделать, чтобы "открытое небо" не убило МАУ: Латвийский рецепт

Гендиректор Friendly Avia Support (FAS) Александр Ланецкий рассказывает, как Латвии удалось допустить на рынок лоукостеры и при этом сохранить позиции флагманского авиаперевозчика AirBaltic. Какие уроки из этого может извлечь Украина.

Шесть самых интересных тезисов с коллегии Мининфраструктуры

Морской трибунал над Россией, что будет с контролем в портах, что думает премьер об эффективности менеджмента портовой отрасли, по примеру какой страны реформируют "Укравтодор". Мы подобрали наиболее интересные аспекты вчерашней коллегии.

Массовый взлет: зачем Турция увеличила количество аэропортов в два раза за десять лет

Пока Украина думает, как сохранить и развивать действующие аэропорты, Турция продолжает масштабную стройку воздушных гаваней. С 2002 года по 2014 год количество аэропортов увеличилось вдвое – с 26 до 53. Власти считают, что это будет локомотивом экономики.

Топ-5 транспортных проектов Евросоюза

Как выглядят пять наибольших проектов из списка тех, на которые Еврокомиссия утвердила инвестиционный план в размере 13,1 млрд евро. Проекты отобраны в рамках программы Connecting Europe Facility (CEF).

В Крым, Киев и на Донбасс: как выглядит десятка самых загруженных поездов Украины 2014 года

Мы узнали, как выглядит десятка самих загруженных и недогруженных пассажирских межрегиональных поездов Украины за 2014 год. Среди самых продаваемых направлений – два рейса в Крым и три – на/из Донбасса. Наименее загруженный – Харьков-Сумы.

Лояльность за пару кожаных курток: воспоминания о приключениях иностранных авиаперевозчиков в Украине

Воспоминания одного из представителей зарубежных авиаперевозчиков в Украине - Оксаны Киличи, которая решила поделиться откровениями о нелегкой судьбе авиакомпаний, потерявшихся в джунглях украинской действительности.

Речное судоходство: где взять флот для перевозки грузов

В случае успешного завершения эпопеи с дноуглублением Днепра придется решать еще и проблему острой нехватки флота. Отечественные судостроители уверяют, что в течении нескольких лет смогут ликвидировать этот дефицит. Более быстрое решение – суда под иностранным флагом.

Глава Lietuvos oro uostai о 12 достижениях аэропортов Литвы

Генеральный директор Lietuvos oro uostai ("Литовские аэропорты") Гедиминас Альмантас в эксклюзивной колонке для портала ЦТС рассказывает о реформе управления аэропортами его страны. Какие уроки из этого может извлечь Украина, задумавшая реформу по похожему сценарию.

Крупнейшие грузовладельцы: Soufflet Group

Холдинг Soufflet Group обставил конкурентов благодаря постоянным инновациям в логистике доставки своей продукции. Теперь крупнейший частный зернотрейдер Франции делает ставку на Ильичевский МТП. Французы утверждают, что это важная инвестиция в их плане накормить весь мир.

Администрация аэропортов: реформы управления воздушными гаванями, реализованные в Европе

Министерство инфраструктуры озвучило планы по созданию Администрации аэропортов, которая работала бы по принципу ныне действующей АМПУ. По похожему пути ранее следовало много стран. Мы проанализировали опыт Европы.

С плеч долой: почему Канада массово избавляется от "лишних" активов в портах

Правительство Канады планомерно избавляется от обременительных объектов в портовой отрасли. Еще раньше удалось продать или передать другим собственникам активы в 499 портах. В этот раз на очереди еще 50 портов. Такая стратегия снижает нагрузку на бюджет страны.

Что задумал Михо: 5 тезисов Саакашвили о транспорте и инфраструктуре Одесского региона

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили в первые дни после назначения отметился рядом высказываний по поводу существующей ситуации в транспортном секторе одесского региона и перспектив его развития.

Счет на минуты: как остановить падение перевалки контейнеров в портах Украины

Как показали дискуссии в ходе Международной транспортной недели в Одессе, для того, чтобы остановить падение перевалки контейнеров в Украине, необходимо значительно снизить контрольное давление и упростить процедуру прохождения грузов в портах.

Нужны ли нам велосипеды: мнения представителей транспортной отрасли

Глава "Госавиаслужбы" Денис Антонюк, и.о. начальника "Укрзализныци" Максим Бланк, директор "Украинского Дунайского Пароходства" Дмитрий Баринов и директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк отвечают на вопросы о велоинфраструктуре и ее развитии.

Какие планы у ГП "Антонов" в Польше – интервью Дмитрия Кивы

Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива о сотрудничестве с поляками, перспективах российского самолетостроения, а также месте новых разработок предприятия на мировом рынке в интервью польскому порталу Defence24.pl.

Новый закон о железнодорожном транспорте: 5 ключевых аспектов

Опубликованный для обсуждения проект закона о железнодорожном транспорте включает в себя несколько революционных моментов. Например, создание частной локомотивной тяги и равноправный доступ к инфраструктуре. Это объясняется необходимостью адаптации закона к нормативам Евросоюза.

Измаилу в помощь: почему Усть-Дунайский МТП потеряет самостоятельность

Администрация морских портов Украины (АМПУ) предлагает упразднить Усть-Дунайский морской порт, объединив его с Измаильским. Почему в Украине сокращается количество морских торговых портов и какой в этом экономический расчет.

Maritime Days in Odessa 2015: онлайн трансляция

Портал Центра транспортных стратегий 29 мая ведет текстовую онлайн трансляцию одного из наиболее интересных транспортных форумов страны Maritime Days in Odessa 2015

УЗ на заметку: как перевозят велосипеды в поездах заграницей

Неприспособленность УЗ к перевозке велосипедов - большой минус для имиджа железной дороги и тормоз развития внутреннего туризма. Мы проанализировали опыт других стран, в которых перевозка велосипедов стала нормой, хотя и имеет свои особенности.

Наверх