Аналітика

Заправить УЗ: сколько зарабатывают на поставках топлива железной дороге

Перебои с поставками топлива перерастают в ключевую проблему УЗ: тепловозы останавливаются из-за нехватки ГСМ. Есть ли шанс у "Укрзализныци" и профильного министерства изменить правила игры на одном из самых непрозрачных рынков.

Гавань Ярославского: как борется за жизнь аэропорт Харьков

Коммерческий директор аэропорта Харьков Владислав Ильин в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о результатах 2014 года, лоукостах, поддержке от Ярославского и влиянии военных действий на работу.

Письма в небо: зачем власти затеяли эксперимент с аэропортом Львов

МИУ открыло аэропорт Львов для всех иностранных авиакомпаний, чтобы показать: причина ухода ВиззЭйр не в госполитике, а отсутствии денег у населения. Пока в стране глубокий кризис, широкоразрекламированный эксперимент вряд ли даст реальный результат.

Лоукосты на границе: 8 аэропортов рядом с Украиной, откуда летают бюджетные авиакомпании

От городов Западной Украины ко многим аэропортам соседних стран значительно ближе, чем к Киеву. Шенген при этом не – препятствие, поскольку если вы летите, то он у вас есть. Всего в 150 км зоне от границы и WizzAir, и Ryanair, и многие другие лоукосты.

Железнодорожная дипломатия: как Россия и Китай модернизируют транспортную инфраструктуру на Балканах

Поднебесная начала активно инвестировать в транспортную инфраструктуру балканских стран. Здесь Китай играет очень по-крупному, что может привести к столкновению интересов с Россией, также лоббирующей транспортные проекты в регионе. Но пока места хватает обеим странам.

Спецтема: Мининфраструры добился отмены коррупционного контроля изолированного балласта (обновляется)

Портал ЦТС следит за развитием ситуации в портах вокруг конфликта между экологами и судовладельцами по поводу отбора балластных вод.

Украина теряет контейнера: обзор контейнерного рынка Черного моря за 2014 год

Украина снизила перевалку контейнеров почти на 13 процентов в 2014 году, но все еще остается лидером черноморского региона по объему. Самую лучшую динамику продемонстрировала Грузия – следует из отчета компании Informall.

БезВИЗЗовый режим: что вынудило единственного украинского лоукоста уйти с рынка

Украинская "дочка" венгерского бюджетного авиаперевозчика Wizz Air закрывается в преддверии туристического сезона. По всей видимости, инвесторы опасаются за свои вложения, так как не видят улучшений в Украине, и спешно эвакуируют из страны свои активы.

Вопросы и ответы, которые появились после крушения аэробуса Germanwings

Французские следователи расшифровали записи "черного ящика" самолета Germanwings, потерпевшего крушение в Альпах. Услышанное шокировало экспертов. The Economist предлагает задуматься над корректировкой некоторых правил во время полета.

Легкость бытия: кто создал авиакомпанию easyJet

Грека Стелиоса Хаджи-Иоанну называют новым Ричардом Брэнсоном, но сам он представляется "просто серийный предприниматель". Как сын владельца крупнейшего танкерного флота в мире создавал второго лоукостера Европы easyJet.

В кольце долгов: почему Киев хочет избавиться от городской электрички

Власти Киева возвращают городскую электричку обратно на баланс ЮЗЖД, но железнодорожники не хотят ее принимать. Во-первых, в процессе акционирования УЗ они могут этого не делать, во-вторых "Киевпастранс" задолжал им 56 млн гривен.

УЗ идет на повышение: что думают грузоотправители о годовом росте тарифов на 83%

Предсказуемость и прозрачность тарифной политики, а также жесткий контроль над расходами УЗ – основные требования крупнейших грузоотправителей страны к руководству "Укрзализныци", анонсировавшей очередное, третье за 9 месяцев, повышение тарифов на свои услуги.

Электрификация "Укрзализныци": на каких участках появится электротяга

УЗ за пять лет намерена электрифицировать 838 километров пути. Западные банки высказывают готовность выделить средства на такой затратный проект. Где пройдет очередной этап электрификации железной дроги и какую выгоду от этого получит госмонополист.

Море предложения: почему Baltic Dry Index достиг 30-летнего минимума

Baltic Dry Index достиг 30-летнего минимума, однако судовладельцы не хотят замечать тревожных тенденций, пишет The Economist. Плачевное состояние отрасли сухогрузных перевозок говорит больше о неизлечимом оптимизме судовладельцев, чем о проблемах мировой экономики.

Что писал о транспортных реформах творец сингапурского экономического чуда

22 марта ушел из жизни на 92-м году "отец сингапурской нации" и автор экономического чуда этой страны Ли Куан Ю. Он управлял Сингапуром на посту премьер-министра 31 год. Экономические реформы, инициированные им, привели бывшую британскую колонию к благоденствию.

Восемь ключевых тезисов главы АМПУ с пресс-конференции в Одессе

Председатель ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) Андрей Амелин об итогах 2014 года, дноуглублении для частных терминалов, расширении свободной (специальной) экономической зоны в Одессе.

Блицкриг от Deutsche Bahn: на что немецкие железные дороги потратят 12 млрд евро

Возросшая конкуренция с автобусными операторами заставляет Deutsche Bahn вложить до 12 млрд евро в ускорение и улучшение качества обслуживания. Но даже такой инвестиционный блицкриг не гарантирует компании победу.

Спецтема: борьба за контроль над ЮЗЖД (обновляется)

Портал ЦТС следит за развитием ситуации вокруг увольнения Алексея Кривопишина.

Контейнерный король: как Жак Сааде создал перевозчика-гиганта CMA CGM

Скромному ливанскому предпринимателю Жаку Сааде удалось превратить одну единственную линию Марсель – Ливорно – Бейрут – Латакия в третьего в мире по обороту контейнерного монстра CMA CGM. Все начиналось с одного судна и 4-х сотрудников.

Аэропорт раздора: инвесторы Одесской воздушной гавани близки к потере актива

Одесса, третий аэропорт страны по пассажиропотоку, продолжает находиться на линии фронта между местной властью и частными инвесторами, рискнувшими вложиться в это предприятие. К войне подключилась уже и областная администрация.

Наверх