Аналітика

Знакомьтесь, Newcastlemax. В чем выгода работы с крупнотоннажным флотом в украинских портах

В порту Южный очередной успех – впервые в Украине у причала стивидоры погрузили судно типа Newcastlemax грузоподьемностью более 200 тысяч тонн. Как это влияет на доходы АМПУ и в чем выгода стивидоров и грузоотправителей от использования "морских тяжеловесов".

Почему акции"КрАЗа" за год выросли в три раза

Раньше это был чемодан без ручки, но война все изменила. Прошлый год оказался для украинского концерна "АвтоКрАЗ" весьма удачным. Акции производителя взлетели на военных и экспортных заказах.

Альхесирас: что нужно, чтобы стать самым быстрорастущим портом Европы

Вблизи Гибралтарского пролива находится малоизвестный порт Альхесирас, который по темпам роста грузооборота (2009-2014 гг.) оставил позади всех именитых конкурентов в Европе. Что нужно дабы достичь таких впечатляющих результатов.

Разбежаться по артериям: как будут реформировать речное судоходство

Мининфраструктуры обнародовало законопроект "О внутреннем водном транспорте", принятие которого должно запустить процесс масштабного реформирования речного судоходства Украины. Какие ключевые аспекты этого документа.

Уроки грузинского: как продавались порты Грузии

После приватизации крупнейшие порты Грузии уже дважды перепродавались, грузопоток медленно снижается, а забастовки портовиков не прекращаются годами. Какие уроки преподает грузинский опыт реформирования отрасли и, что следует учесть Украине.

Что говорили об инвестициях в инфраструктуру на ежегодной встрече ЕБРР

Частный сектор будет играть важную роль в финансировании инфраструктуры, что поможет вывести глобальную экономику на путь устойчивого роста. Об этом шла речь на ежегодном собрании Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), которое 14-15 мая проходит в Тбилиси.

Спецтема: дефолт "Укрзализныци" (обновляется)

"Укрзализныця" объявила о техническом дефолте. Об этом заявил и.о. гендиректора УЗ Максим Бланк на пресс-конференции в Киеве 12 мая. Портал ЦТС следит за новостями по теме обслуживания долгов УЗ, а также за реакцией и комментариями экспертов.

Викинг авиации: как Бьорн Кьос создавал третьего лоукостера Европы

Бывший военный летчик, писатель и адвокат Бьорн Кьос основал авиакомпанию Norwegian Air Shuttle, которая первой среди европейских лоукостеров перелетела Атлантику. Сейчас Кьос выстраивает новую революционную схему работы авиабизнеса.

Болгарская мегастройка: сможет ли канал Дунай-Варна обойти Констанцу

Болгария решила реализовать давно позабытый проект, построив судоходный канал между Дунаем и Черным морем. Это позволит ускорить перевалку грузов, но поставит под угрозу грузооборот Констанцы. Впрочем, у проекта есть несколько минусов, которые могут сделать его нереальным.

Атака на "Бруклин-Киев": почему кошмарят одного из крупнейших частных стивидоров страны

Компания "Бруклин-Киев" совместно с одним из мировых лидеров агропромышленного бизнеса Louis Dreyfus на деньги ЕБРР строят в Одесском порту новый зерновой терминал. Действия прокуратуры наносят удар по этому проекту и по имиджу страны, считают в АМПУ.

Опросы ЦТС: кто виноват в уходе "ВиззЭйр-Украина" и кого назначать главой УЗ

Читатели портала ЦТС обвиняют государство в уходе "ВиззЭйр-Украина", поддерживают предложенную МИУ процедуру выборов главы УЗ и закрытие движения поездов в Крым. А также склонны приветствовать передачу в частное управление аэропортов Борисполь и Львов.

Биржу оживляют вагонами: какие шансы у ОВК удачно провести IPO в Москве

Несмотря на негативный инвестиционный климат, крупный производитель и оператор грузовых вагонов России "Объединенная Вагонная Компания" заявила о планах провести IPO в ближайшее время. Почему эту затею многие эксперты рынка восприняли скептично.

Затяжное пике: каким был первый квартал 2015 года для авиарынка Украины

Пассажиропоток украинских авиакомпаний вернулся в ситуацию двухлетней давности, когда обанкротился "Аэросвит". Во втором квартале ситуация может только ухудшиться, поскольку WizzAir заморозил свою украинскую "дочку". Долго ли они проживут на пустых оборотах.

Конец эры авиаслонов: в производстве самолетов наметился фундаментальный сдвиг

Авиакомпании стали меньше покупать новые широкофюзеляжные самолеты. В результате авиапроизводители Boeing и Airbus оказались в непростой ситуации. Спасением для них может стать производство грузовых самолетов, но и здесь не все просто.

Львов-Киев на Tesla: выводы Андрея Худо от поездки на электрокаре

Соучредитель и глава совета директора Holding of emotions !FEST Андрей Худо проехал на Tesla Model S 1200 километров по маршруту Львов-Киев-Львов. Несмотря на то, что топливо бесплатное – пока это очень не выгодно из-за потери времени, считает предприниматель.

Покоритель трех стихий: 5 транспортных проектов Ричарда Брэнсона

Крупнейший частный инвестор транспортной отрасли, собственник ж.д. и авиационной компании Virgin, Ричард Брэнсон 30 апреля приедет в Украину. На кануне визита мы сделали подборку из транспортных проектов, которые миллиардер уже реализовал либо планирует реализовать.

Ситуация в мировом судостроении: реалии и перспективы Украины

По данным на начало весны 2015 года мировые верфи располагали заказами на строительство более 5 тыс. судов суммарным дедвейтом 308 млн тонн на общую сумму 305 млрд долларов. Едва ли не половина всех заказов судов по дедвейту сосредоточилась на верфях Китая.

Сепаратистский "экспресс": как на оккупированной части Донбасса запускают пассажирские поезда

Первый регулярный пассажирский поезд на оккупированной части Донбасса Луганск-Ясиноватая преодолевает 150 км пути за шесть часов. Немногочисленных пассажиров обслуживают проводники в форме "Укрзализныци". Впереди локомотива противоминные платформы.

Гендиректор "Атласджет Украина": Мы не лоукост, у нас гибридная модель работы

Гендиректор «Атласджет Украина» Сергей Подгородецкий и партнер юридической фирмы "Анте" Андрей Гук рассказали, почему базой был выбран Львов, почему Atlasjet – не лоукост, а также почему МАУ – это империя, которая, как и все другие империи, поглощает себя сама.

Грузовики VS железная дорога: власти берут курс на жесткий контроль веса автотранспорта

Чем везти грузы в порт: автотранспортом, железной дорогой или рекой. В первом случае, часто выигрывает грузоотправитель, но страдают все остальные. Из-за отсутствия контроля веса грузовиков дороги разбиваются в хлам. Похоже, что правительство намерено с этим покончить.

Наверх