В Швейцарии компании Galliker Transport и Friderici Special, Avesco Rent и Futuricum представили два полностью электрических седельных тягача с полуприцепами, каждый из которых имеет массу 40 тонн и аккумулятор емкостью 900 кВтч.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист.Today.

Бренд Futuricum создал новые тяжелые электрические грузовики на базе двух Volvo FH.

Благодаря аккумуляторным блокам большой емкости они должны подходить для тяжелого и специального транспорта.

Полноразмерные седельные тягачи имеют специальное разрешение Швейцарского федерального дорожного управления. Это позволило разработчикам строить такие модели автомобилей с дополнительной длиной на один метр и увеличенной полезной нагрузкой на две тонны.

"Завершение производства и презентация этих автомобилей для нас стали важной вехой в развитии. Благодаря установке аккумуляторной батареи емкостью 900 кВтч мы увеличиваем радиус действия в секторе логистики и обеспечиваем особенно энергоемкие приложения, такие как тяжелый и специальный транспорт", - отметил управляющий директор компании Designwerk Group Адриан Меллигер.

Напомним, ЦТС писал, что компания Daimler Truck в октябре получила одобрение властей Германии на использования на дорогах общего пользования усовершенствованного прототипа грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck. В рамках проекта eWayBW на B462 с Mercedes-Benz GenH2 будут сравниваться аккумуляторный Mercedes-Benz eActros и электрогрузовик, оборудованный пантографом для работы от контактной сети. Кроме того, планируется провести сравнение водородного грузовика Mercedes-Benz с аналогичными машинами других автопроизводителей.

Ожидается, что первый серийный грузовик Mercedes-Benz GenH2 будет передан клиентам в Европе в 2027 году, а заказчики из Японии и Северной Америки смогут получить данную машину не ранее 2039 года.