Грузовой автомобиль Daimler Truck на водородных топливных элементах получил лицензию на использование на дорогах общего пользования. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист.Today.

В Daimler Truck заявляют, что последовательно реализуют свою технологическую стратегию по электрификации своих автомобилей и достигли очередного рубежа.

Компания в октябре получила одобрение властей Германии на использования на дорогах общего пользования усовершенствованного прототипа грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck.

В апреле текущего года автопроизводитель начал на испытательных полигонах компании тестирование грузовика Mercedes-Benz GenH2, представленного в 2020 году. Основной задачей создателей являлось доведение машины до варианта, который в серийной версии будет преодолевать 1 тыс. км и более на одной заправке водородом.

На полигонах подопытный грузовик уже преодолел несколько тысяч километров и теперь пришло время проведения испытаний на дорогах общего пользования, которые будут проходить на трассе B462 возле Раштатта (федеральная земля Баден-Вюртемберг).

В рамках проекта eWayBW на B462 с Mercedes-Benz GenH2 будут сравниваться аккумуляторный Mercedes-Benz eActros и электрогрузовик, оборудованный пантографом для работы от контактной сети. Кроме того, планируется провести сравнение водородного грузовика Mercedes-Benz с аналогичными машинами других автопроизводителей.

Ожидается, что первый серийный грузовик Mercedes-Benz GenH2 будет передан клиентам в Европе в 2027 году, а заказчики из Японии и Северной Америки смогут получить данную машину не ранее 2039 года.

actros_na_wodor_testy_1 actros_na_wodor_testy_4 actros_na_wodor_testy_8

Напомним, ЦТС писал, что Daimler Truck 7 октября начал производство своего первого серийного электрического грузовика в Верте, Рейнланд-Пфальц.