В Чехии прошли испытания подъемных механизмов первого подъемного железнодорожного моста в стране. Мост построен через судоходный канал Врананско-Хорин в Лужец-над-Влтавой.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Nakolei.

Отмечается, что подъем моста полностью автоматизирован.

Управление водных путей Чехии хочет разрешить первым парусным судам отправиться из Мельника в Прагу через судоходный канал Врананско-Хорин уже в июне этого года.

Мост длиной 29 метров поднимается двумя парами гидромоторов. Сооружение построено на развалинах бывшего моста, где вместо первоначальных каменных были построены новые опоры.

По данным Министерства инфраструктуры Чехии, тест прошел без сбоев.

По словам инженеров, они использовали косой стык рельсов, который обеспечивает безопасное разъединение при подъеме моста и безопасное движение поездов.

Новый мост был построен в период с ноября 2019 года по июнь 2020 года.

TZ-Unikatni-zeleznicni-most-pres-plavebni-kanal-na-Vltave-se-poprve-zkusebne-zdvihl1-768x512 TZ-Unikatni-zeleznicni-most-pres-plavebni-kanal-na-Vltave-se-poprve-zkusebne-zdvihl2-768x512 TZ-Unikatni-zeleznicni-most-pres-plavebni-kanal-na-Vltave-se-poprve-zkusebne-zdvihl4

Напомним, ЦТС писал, что в марте текущего года в Великобритании в рамках строительства высокоскоростной железной дороги HS2 стартовали работы по сооружению железнодорожного виадука через реку Колн и ее долину. Этот объект протяженностью 3,4 км станет самым длинным железнодорожным мостом Британии, обойдя знаменитый ж/д мост через залив Ферт-оф-Форт, имеющий длину около 2,5 км.