Логистический оператор Raben Group, подводя итоги 2020 года, назвал прошедший год довольно успешным, с выручкой на уровне 1,26 млрд евро, пишет ЦТС.

Основными отраслями, которые компания обслуживала в 2020 году, были продовольственная (30%), потребительские технологии (21%), автомобильная промышленность (17%), розничная (12%) химическая (11%), непродовольственная (потребительские товары повседневного спроса) (9%).

В европейской логистической сети наибольшую часть услуг, которые предоставляются Raben Group, составляют автомобильные перевозки (66%), за ними следуют контрактная логистика (13%), полнокомплектные перевозки (8%), фреш логистика (8%), услуги ведущего логистического оператора (4%), а также море и авиа (1%).

В Raben Group сообщили, что в 2020 году "Рабен Украина" отметила свою 17-ю годовщину деятельности. Отмечается, что компания продолжает расширять свой портфель услуг и клиентов, ориентируясь на цифровые решения.

"2020 год заставил выйти за пределы возможного, научил находить оптимальные решения. Мы поступательно движемся в направлении инноваций, автоматизации процессов и диджитализации рабочего пространства", - подчеркнула генеральный директор компании "Рабен Украина" Инна Очеретная.

Компания внедрила и последовательно совершенствует систему электронного документооборота с использованием электронных договоров, счетов, актов выполненных работ. По состоянию на конец 2020 года до 70% документооборота клиентов переведены на электронную платформу.

"Работает целая команда, которая убеждает контрагентов использовать электронные документы. Пытаемся убедить, что это удобно и выгодно. Демонстрируем как работает электронная система, обучаем. Цифровизация даже на уровне первичного документооборота позволяет сократить расходы в шесть раз", - добавила Очеретная.

В первом полугодии командой "Рабен Украина" совместно с ведущими международными клиентами успешно реализовано несколько проектов, что позволило обеспечить максимальную интеграцию системы отдельно взятого клиента в систему WMS.

"Был полностью автоматизирован процесс передачи информации курьерским службам доставки путем введения программного продукта - Last Mile Connector, инновационного решения для складской инфраструктуры. Начаты работы по расширению на 70% зоны для хранения товаров в условиях контролируемого температурного режима (+ 14-18°C). Завершение работ запланировано на май 2021 года", - сообщают в компании.

Также отмечается, что благодаря усилиям команды международной дистрибуции, перевозки грузов в направлении Польша-Украина выросли в 4 раза. Соответственно, повысились и объемы таможенной очистки импортных грузов на базе консолидационной платформы "Рабен Украина" во Львове.

Кроме того, увеличилось количество привлеченных перевозчиков, а также сделан серьезный шаг вперед на пути внедрения услуги ETA (ожидаемое время прибытия) - инструмента, который в режиме реального времени прогнозирует точное время доставки груза (время рассчитывается на основе данных GPS).

Компания "Рабен Украина" была признана лучшей с точки зрения управления репутацией среди компаний, предоставляющих комплексные логистические услуги, в рамках VI Национального рейтинга качества управления репутацией "Репутационные Активисты".

Рейтинг учитывал следующие составляющие: репутационная стабильность, медиаактивность, инновационный подход, имиджевый капитал КСО, антикризисная устойчивость.

Более того, в рамках бизнес-форума "Инновации в коммуникациях. Тренды 2021" в ноябре в специальной номинации "Инноватор 2020" компания "Рабен Украина" стала обладателем уникального приза - статуэтки совы за креатив, мудрость, принципиально новые идеи.

А корпоративный журнал "Горизонты Raben" занял II место в рубрике "Издание категории B2B" на конкурсе "Лучшее корпоративное медиа Украины 2020".

Также компания "Рабен Украина" попала в тройку победителей премии Digital. Лучшие в категории "Лидер диджитал-трансформации".

Экспертное жюри премии Digital. Лучшие высоко оценило вклад "Рабен Украина" в цифровизацию рынка автоперевозок, ее смелость и желание экспериментировать.

Материал опубликован на правах рекламы