Компания "Рабен Украина" в 2021 году планирует сосредоточить усилия на направлении "электронная коммерция" в сегменте контрактной логистики и продолжить повышение технологичности этого сегмента, учитывая его стремительный рост и динамику развития в 2020 году. 

В компании отметили, что в текущем году направление "электронная коммерция" продемонстрировало очень хорошие результаты. Ключевые изменения коснулись инновационных IT-технологий, - в первом полугодии этого года совместно с ключевыми международными клиентами были успешно реализованы несколько проектов, что позволило обеспечить максимальную интеграцию системы отдельно взятого клиента в систему Warehouse Management System (WMS) компании.

В результате этого каждый из клиентов получил ряд дополнительных преимуществ.  Во-первых, сократились сроки выполнения заказов. Во-вторых, производственные процессы после внедрения инноваций полностью прослеживаются, они максимально автоматизированы и, соответственно, вероятность ошибок - минимальная. В результате значительно выросло качество обслуживания. 

"Мы договариваемся со многими нашими клиентами и партнерами о долгосрочном сотрудничестве, развитии электронной коммерции и дальнейшей автоматизации. Уже сегодня обсуждается много новых проектов. Будем реализовывать их в ближайшие годы", - отметил директор департамента складской логистики "Рабен Украина" Михал Коваль. 

"В этом году нам удалось сделать обслуживание еще более современным в области IT", - добавил он.

Отмечается, что электронная коммерция в "Рабен Украина" - это комплексная услуга, которая включает хранение продукции на складе для дальнейшей продажи через Интернет, при этом используется система управления складом, которая поддерживает и контролирует все складские действия и функции.

Также услуга включает подготовку грузов к отправке - сбор, упаковку, оформление документов для отгрузки, добавление счетов-фактур, и кроме того, работу с возвратом товаров и заменой, - это запись причин возврата в системе, передача возвращенной продукции на склад, индивидуальный процесс обращения с возвратами или поврежденными товарами, а также отправление в соответствии с согласованными с интернет-магазином процедурами.

Сообщается, что ранее "Рабен Украина" полностью автоматизировала процесс передачи информации курьерским службам доставки, внедрив программный продукт Last Mile Connector - инновационное решение для складской инфраструктуры. Last Mile Connector стал частью проекта по интеграции Warehouse Management System (WMS) "Рабен Украина" с похожей системой одного из ключевых клиентов.

Напомним, компания работает на рынке логистики с 2003 года. "Рабен Украина" предлагает полный спектр логистических услуг для контрактной логистики, международных и внутренних перевозок, а также морских и воздушных грузовых перевозок. В компании работает около 500 сотрудников. Компания имеет в пользовании около 70 000 м² складских площадей (включая регионы) и около 600 автомобилей в распоряжении.

Материал опубликован на правах рекламы