Белорусская железная дорога в 2020 году нарастила объем контейнерных перевозок в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом, в том числе в сообщении Китай-Европа-Китай - в 1,6 раза.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Отмечается, что в 2015 году этот сегмент перевозок составлял 254 тыс. ДФЭ (20-футовый эквивалент), что в 4 раза меньше, чем в минувшем году.

"Перспективным направлением развития контейнерных перевозок остаются перевозки в сообщении Китай-Европа-Китай, в рамках которого за 2020 год по БЖД проследовало более 550 тыс. ДФЭ (это в 1,6 раза выше, чем в 2019 году)", - говорится в сообщении БЖД, на которое ссылается агентство.

Основные маршруты пропуска контейнерных поездов в сообщении Восток-Запад проходят через пограничный переход Брест/Тересполь.

"Современный контейнерный терминал станции "Брест-Северный" предоставляет бизнес-сообществу услуги по хранению, консолидации контейнеров и своевременной терминальной обработке. За 2020 год объем перегруза на станции "Брест-Северный" увеличен на 15% к уровню 2019 года", - отмечается в сообщении.

С учетом динамичного роста объемов контейнерных перевозок БелЖД совместно с участниками рынка транспортных услуг в 2021 году будет продолжена целенаправленная работа по развитию перевозок через белорусско-польские пограничные переходы Брузги/Кузница Белостоцкая и Свислочь/Семянувка.

Ранее ЦТС сообщал о том, что за 10 месяцев внутренние ж/д перевозки в Беларуси составили 30 млн тонн.