В "Укрзализныце" сообщили о росте числа заказов на VIP-вагоны компании.
Об этом, как пишет ЦТС, заявил заместитель директора филиала "Пассажирская компания" "Укрзализныци" по коммуникациям и клиентскому маркетингу Александр Шевченко.
"Вы смеетесь с Пшонка-вагонов, а заказы на них растут. Поэтому, если хотите успеть провести Новый год так, чтобы на вас в Instagram подписался профсоюз интерьерщиков Голливуда, бронируйте быстро", - отметил Шевченко.
"Смех смехом, а доход приносит", - добавил он о такой услуге для пассажиров, которую предоставляет УЗ.
Согласно информации УЗ, вагон-салон является по сути отелем на колесах, с кухней, залом и спальным купе. Количество мест в нем составляет от 5 до 11 (в зависимости от конструкции вагона).
"Заказать услугу перевозки в вагоне-салоне можно за 5 рабочих дней до отправления поезда, при этом, необходимо подать письменную заявку. За каждый заказанный специальный вагон-салон выплачивается стоимость проезда 11 взрослых пассажиров по тарифу мягкого вагона с двухместными купе "СВ" соответствующей категории поезда", - отмечают в компании.
Напомним, ранее ЦТС писал, что в УЗ планируют из VIP-вагонов сделать вагон для молодоженов, музей роскоши или хипстер-бар, а из вагона Кагановича сделать музей истории компании.