Украинская промышленная компания "Интерпайп" намерена до конца 2020 года запустить онлайн-кабинет клиента.

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на информационное сообщение компании.

В ходе Business Wisdom Summit директор по экономике и финансам "Интерпайп" Денис Морозов, в частности, проинформировал, что компания фокусируется на диджитализации логистики и в скором времени презентует своим клиентам онлайн-кабинет, в котором можно будет видеть статус и сроки производства заказов.

В компании поясняют, что клиент сможет отследить, когда автомобиль или судно с грузом выполнят доставку и заказ прибудет на склад. "Сбор информации происходит по контрольным точкам, например, выезд с завода, прохождение таможни, пересечение границы. Это позволяет с точностью до часов прогнозировать время доставки заказа", - говорится в сообщении.

"Любой клиент, особенно в Европе, требует прослеживаемости своего заказа. В этом году мы акцентируем внимание на цифровом управлении логистикой, чтобы доставлять продукцию just in time. Европейские клиенты, особенно сейчас - во время пандемии коронавируса, планируют поставки день в день. Для них очень важно иметь прогноз, через сколько часов авто с продукцией будет на складе, и в режиме онлайн следить за его перемещением", - прокомментировал Денис Морозов.

127097133_3438149819608628_7245041325037605587_o

Ранее в интервью ЦТС директор по логистике "Интерпайп" Светлана Сурова рассказывала, что сейчас в компании строится единое информационное поле для взаимодействия производства, бэк-офиса (службы сопровождения продаж), логистов, клиентов и перевозчиков. Для этого был создан специальный IT-модуль, которым уже охвачены доставки автомобильным транспортом. Через данную систему ведется учет и контроль отгрузки каждой партии. Здесь же хранится информация и об авто, его маршруте и стоимости доставки.

Анонсированный проект по GPS-мониторингу логистики грузов должен стать следующим этапом развития этой системы.