Компании DB Cargo ("дочка" Deutsche Bahn) и VTG 7 сентября в Берлине впервые представили свою совместную разработку - вагон-платформу m². Отличительной особенностью универсальной платформы является то, что она может подстраиваться под потребности конкретного клиента или под перевозку определенного груза, благодаря модульной системе.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Deutsche Bahn. В немецком ж/д концерне инновационную платформу уже окрестили "вагоном будущего".
Напомним, что проект реализуется с 2019 года, а летом 2020-го были начаты испытания нового подвижного состава. Благодаря модульной системе, заказчики смогут выбрать длину вагона, исходя из индивидуальных потребностей, тележки и колесные пары, колодочные или дисковые тормоза. При этом вагон собирается из стандартизированных компонентов, что значительно ускоряет его производство и поставку клиенту.
"В рамках проекта m² мы делаем упор на потребности судоходной отрасли. Новые вагоны можно быстро и легко адаптировать к конкретным транспортным требованиям. Это увеличивает привлекательность грузовых железнодорожных перевозок и усиливает их конкуренцию с автотранспортом", - прокомментировал во время презентации Хайко Фишер, глава правления VTG.
Как писал ЦТС, в ноябре 2019 года в Австрии приступили к эксплуатации облегченных модульных грузовых вагонов, которые могут быть адаптированы под требования конкретного клиента. Инновационный вагон компании TransANT представляет из себя платформу, длина которой при производстве может регулироваться, в зависимости от пожеланий заказчика, но в соответствии с установленными стандартами - платформа доступна в длинах от 33 до 70 футов (10 м - 21 м). На платформе могут быть установлены различные грузовые модули (надстройки), в зависимости от отрасли применения вагона. Также платформа может использоваться для перевозок контейнеров.