В Австрии приступают к эксплуатации первых облегченных модульных грузовых вагонов, которые могут быть адаптированы под требования конкретного клиента.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на railfreight.com.

Инновационный вагон компании TransANT представляет из себя платформу, длина которой при производстве может регулироваться, в зависимости от пожеланий заказчика, но в соответствии с установленными стандартами - платформа доступна в длинах от 33 до 70 футов (10 м - 21 м). На платформе могут быть установлены различные грузовые модули (надстройки), в зависимости от отрасли применения вагона. Также платформа может использоваться для перевозок контейнеров.

05

Благодаря вырезам в металлоконструкциях рамы платформы и использованию высокопрочных легких сталей, вагон стал более легким, по сравнению с традиционными вагонами-платформами. Также на 20% легче стало шасси вагона. Все это позволяет увеличить полезную нагрузку до 4 тонн на вагон.

03

Первая партия из 13 новых вагонов (длина поезда 293 м) была получена вчера, 21 ноября, австрийской логистической компанией LogServ, "дочкой" Voestalpine - сталелитейной компании из Линца (Voestalpine отвечала за производство металлоконструкций рамы и выступила поставщиком стали для этого). Всего же LogServ заказала у TransANT 30 спаренных вагонов, которые должны быть поставлены до конца текущего года.

В LogServ отмечают, что использование вагонов облегченной конструкции при перевозках руды позволит обеспечить экономию примерно в 100 поездок ежегодно.

Ранее ЦТС писал о том, что в США представили вагон-зерновоз, который разгружается за 30 секунд. Зерновоз использует технологию регулируемых люков Tsunami Gate и может разгружаться в автоматическом режиме для безопасности персонала. Вагон длиной 15,4 м короче традиционных конструкций, что позволяет нарастить количество вагонов в составе. Также он имеет более длинные люки для загрузки, скругленные ребра жесткости для усиления бортов и улучшенную аэродинамику. Как заверяют в компании-производителе, она снижает лобовое сопротивление воздуха на 53%.

Читайте также Крюковский вагонзавод будет выпускать платформы повышенной грузоподъемности (фото)

06

07

08

02