DB Cargo (дочерняя компания концерна Deutsche Bahn) и Siemens Mobility подписали сегодня рамочное соглашени о поставке двухсистемных электровозов, которые будут оборудованы дизельными двигателями для работы на неэлектрифицированных участках ж/д пути.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Deutsche Bahn.

Стоимость контракта оценивается в более 1 млрд евро.

Глава Siemens Mobility Майкл Петер назвал соглашение "большим шагом для более экологичных грузовых перевозок в Германии", поскольку DB рассчитывает сэкономить около восьми миллионов литров топлива в год с помощью новых локомотивов и сократить выбросы CO2 на 17 тыс. т в год.

Vertragsunterzeichnung-Zweikraftloks

Локомотивы Vectron Dual Mode будут поставляться в нескольких вариантах для удовлетворения конкретных потребностей немецкого грузового ж/д оператора.

Электровозы, как информируют в DB Cargo, будут применяться как для перевозок по магистральным путям, так и для маневровой работы, в тех случаях, где это будет необходимо. Как отмечают специалисты, на представленной сегодня журналистам визуализации, можно видеть локомотив с таким же внешним видом, что и у Vectron Dual Mode, но с небольшими дополнительными платформами на обоих концах над буферами для маневровой работы.

Применение дизельного двигателя будет особенно кстати на участках "последней мили", где подъездные пути часто остаются неэлектрифицированными.

Хотя, Deutsche Bahn до сих пор эксплуатирует дизельные тепловозы, цель до 2030 года - оснастить 70% таких локомотивов инновационными приводами.

Ранее ЦТС писал, что вчера, 7 сентября, DB Cargo и VTG 7 сентября в Берлине впервые официально представили свою совместную разработку - вагон-платформу m². Отличительной особенностью универсальной платформы является то, что она может подстраиваться под потребности конкретного клиента или под перевозку определенного груза, благодаря модульной системе.