Судостроители Херсонской верфи Smart Maritime Group (SMG) 3 мая спустили на воду крановое судно Atlas-1. Теперь судно стало самоходным - в ходе модернизации на него были установлены винторулевые колонки с гребными электродвигателями мощностью по 350 кВт и другое необходимое для свободного плавания оборудование.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию SMG.
Благодаря модернизации, плавкран сможет самостоятельно передвигаться в точках перевалки грузов, швартоваться к крупнотоннажным судам и осуществлять переход в порт-убежище.
Уточняется, что на крыше кормовой рубки была установлена новая ходовая рубка кругового обзора. По левому борту судна было установлено спускоподъемное устройство дежурной шлюпки (СПУ) и дежурная шлюпка на ложементе. В процессе модернизации было смонтировано более 200 метров новых трубопроводов и будет проложено около 11 км нового кабеля.
Стоимость контракта составила свыше 8 млн грн.
После окончания электромонтажных и достроечных работ модернизированное крановое судно сразу же будет введено в эксплуатацию. Задействовано оно будет для рейдовой перевалки и работы в украинских портах.
Длина судна 48,6 м, ширина - 21 м, высота борта - 4,4 м.
Ранее ЦТС писал, что в марте на Херсонской верфи Smart Maritime Group заложили четвертое судно серии танкеров-химовозов, изготавливающихся по заказу голландской компании Veka Shipbuilding.
Читайте также "Нибулон" спустил на воду первый портовый буксир нового проекта Т410 (фото)