В 2020 году железные дороги Германии (DB) планируют выделить на железнодорожную инфраструктуру рекордную сумму в 12,2 млрд евро. Это на 1,5 млрд больше, чем было выделено в 2019 году. 

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на DB.

На эти деньги DB намерен обновить около 1800 километров железнодорожных путей, более 160 мостов и 1900 стрелочных переводов. Будет модернизировано 800 станций, в том числе основные станции в Дортмунде и Ганновере. Значительная часть инвестиций также будет направлена в малые и средние железнодорожные станции, - на закупку новых эскалаторов, пандусов, лифтов, системы оповещений.

На 2020 год также намечена реализация 46 масштабных проектов по всей стране, - 18 инновационных проектов еще не завершены, а 11 крупных проектов находятся на стадии завершения, например, MegaHub в Лерте (система быстрой обработки грузовых перевозок). DB также планируют завершить электрификацию линии Мюнхен-Линдау. В планах - обновление путевой инфраструктуры высокоскоростной линии Мангейм-Штутгарт, продолжение работ на строящихся и реконструируемых линиях Вендлинген-Ульм, Карлсруэ-Базель и др., а также внедрение ETCS в коридоре Рейн-Альпы.

Около 1,6 миллиарда евро будет потрачено на обновление железнодорожных станций (включая средства федерального правительства и местных органов власти) в том числе, чтобы облегчить доступ к платформам и поездам людям с ограниченной мобильностью.

С января 2020 года действует новое соглашение LuFV III, подписанное DB и министерством транспорта страны о целевых показателях производительности и финансирования, благодаря которому на железнодорожную инфраструктуру выделяется больше средств, чем в прошлые годы. В среднем это 8,6 млрд евро в год вместо прежних 5,6 млрд евро.

Infografikа

Напомним, ранее ЦТС писал о том, что руководители железных дорог Германии (Deutsche Bahn) и министерства транспорта и цифровой инфраструктуры страны подписали соглашение о целевых показателях производительности и финансирования железных дорог LuFV III на общую сумму 86,2 млрд евро.