До 2021 года в Баварии будет введена в эксплуатацию первая цифровая система микропроцессорной централизации.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Система должна управлять участком длиной 21 км между Аугсбургом и Донаувертом, который входит в состав трансъевропейского коридора протяженностью 2000 км.

Этот международный коридор соединяет Италию с портами Гамбург и Росток на севере Германии и проходит через Австрию, а затем через Баварию и Тюрингию. Его оборудование цифровыми МПЦ и европейской системой управления движением поездов ETCS уровня 2 предусмотрено уже утвержденным начальным пакетом мероприятий  по внедрению этих систем на железных дорогах Германии. Начальный пакет охватывает также внедрение системы ETCS в сочетании с цифровыми МПЦ на высокоскоростной линии Кельн - Франкфурт-на-Майне и городской железной дороге Штутгарта.

Ожидается, что развертывание ETCS уровня 2 и цифровых МПЦ в масштабах всей сети железных дорог Германии позволит повысить ее пропускную способность на величину до 35% без строительства новых линий.

В рамках модернизации на баварском участке в начале июня 2019 года уже установили первые 22 светофора, причем их доставляли к местам размещения вертолетами. Всего в Баварии в рамках начального пакета должны быть оборудованы ETCS и цифровыми МПЦ участки общей протяженностью 475 км.

Ранее ЦТС писал о том, что Шведские железные дороги внедряют систему управления движением, разработанную для стран ЕС. На монтаж системы ETCS потратят 4,15 млн евро.