"Укрзализныця" рассчитывает до осени 2017 года расширить пропускную способность перегона Волноваха - Камыш-Заря в направлении Мариуполя до 42 пар поездов в сутки. Об этом сообщил глава набсовета УЗ, первый замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов, передает UAprom.

"Я надеюсь, что в течение трех-четырех месяцев, к горизонту лета мы сможем выйти на эти цифры (42 пар поездов в сутки). Сейчас работаем над этим проектом, уже начали запускать его", - сказал Кравцов в комментарии изданию в кулуарах международной конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции" в Киеве во вторник, 18 апреля.

При этом первый замминистра уточнил, что речь идет о грузовых и пассажирских поездах вместе. "Если сейчас 27-28 пар поездов вместе с пассажирскими, то надеюсь, что мы сможем поднять эту цифру до 42 пар поездов максимум", - отметил он.

Отвечая на вопрос, делается ли это по запросу меткомбинатов Мариуполя, Кравцов сказал: "Конечно! Они нас душат уже второй год".

Более того, глава набсовета УЗ сообщил, что прошлогоднего расширения перегона Камыш-Заря - Волноваха недостаточно. "Металлурги все равно доставляют сырье в Мариуполь каботажем", - сказал он.

Напомним, недавно гендиректор Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Юрий Зинченко заявил, что после расширения перегона Камыш-Зоря - Волноваха УЗ не смогла обеспечить пропуск 22 грузовых поездов в сутки. Осенью прошлого года в железнодорожной компании отвергли эти обвинения металлургов, заявив, что предприятия сами не обеспечивают погрузку согласно заявленным планам.