Обвинения мариупольских металлургов в адрес "Укрзализныци" в неспособности загрузить участок Камыш-Заря - Волноваха необоснованны, заявляют в железнодорожной компании.

После реконструкции пропускная способность на мариупольском направлении выросла до 23 пар грузовых поездов в сутки. Однако сами металлурги предоставляют значительно меньше продукции для перевозок, чем заявляют. "В связи с отсутствием объемов погрузки и выгрузки на предприятиях ПАО "ММК имени Ильича", ПАО "МК "Азовсталь" из Волновахи на Камыш-Зарю формируется 14-15 поездов, а в обратном направлении - 18-19", - сообщили в УЗ.

УЗ приводит пример, что на 16 ноября план погрузки регионального филиала "Донецкая железная дорога" был выполнен на 96,3% (недогружено - 76,9 тыс. тонн).

Среди основных предприятий, не обеспечивающих погрузку согласно заявленным планам перевозок УЗ называет: ММК имени Ильича и комбинат "Азовсталь".

"Так, среднесуточная погрузка по МК "Азовсталь" составила 142 вагона (7,9 тыс. тонн), тогда как этот меткомбинат заявлял 270 вагонов (15,9 тыс. тонн) ежесуточно, по ММК имени Ильича среднесуточная погрузка составляла 181 вагон (12 тыс. тонн), а по плану должно быть 683 вагона (44,6 тыс. тонн)", - отметили в УЗ.

В компании также сообщили, что к 1 декабря количество локомотивов на реконструированном участке Камыш-Заря - Волноваха на мариупольском направлении увеличится с 20 до 23, что обеспечит работу участка с полной пропускной способностью.

Напомним, помимо 23 грузовых поездов линия Камыш-Заря - Волноваха после реконструкции еще рассчитана на пропуск 5 пассажирских поездов в сутки (две пары пригородных и 3 пассажирских дальнего следования).