На контейнерном терминале морского порта Бронка (Ленинградская область России) начались испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов, сообщает РЖД-Партнер.

Отмечается, что контейнер и технология его применения позволяют с высокой эффективностью перевозить по ж/д, накапливать в порту и переваливать на суда навалочные грузы без постройки специализированного терминала.

Контейнер герметичен, не имеет дверей и люков в бортах и днище, раскрытие и закрытие крышки верхнего выгрузочного проема происходит непосредственно над трюмом, что минимизирует загрязнения на причале. При выгрузке полный переворот вдоль продольной оси контейнера в сочетании с отсутствием прямых углов в конструкции грузового объема и большой площадью выгрузочного проема (90%) сводит к минимуму (а для части грузов делает ненужными) операции по зачистке контейнера после выгрузки.

Читайте также Губернатор Санкт-Петербурга увидел летающий контейнер (фото)

Контейнер соответствует стандартам ISO и ГОСТ, имеет типоразмер 1СХ, что позволяет с использованием специализированных средств крепления устанавливать на фитинговой платформе два яруса контейнеров.

Размер судовой партии сыпучего груза определяется количеством задействованных контейнеров, площадью для штабелирования и глубиной у причала. Скорость погрузки на судно при работе двух контейнерных причальных перегружателей может составлять до 20 тыс. тонн в сутки.

Предполагается, что благодаря инновационному контейнеру Россия сможет перевести на свои порты российские грузы, переваливаемые сегодня навалочным способом в Эстонии, Латвии и Литве.

Читайте также Железные дороги всех стран Балтии завершили 2016 год с падением грузопотока