"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обсуждают с мексиканской авиакомпанией Interjet варианты сотрудничества в области возможного производства запасных частей для самолетов на территории Мексики. Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского.
Речь идет о создании центра послепродажного обслуживания, где могли бы выпускаться необходимые запчасти. Наличие таких центров позволило бы сократить срок их доставки для мексиканской Interjet, которая является крупнейшим зарубежным заказчиком самолетов SSJ 100.
С Interjet заключен контракт на 30 самолетов SSJ 100, поставку которых планируется завершить в текущем году. Сейчас в эксплуатации у мексиканского перевозчика находится 22 самолета данного типа. Общий налет парка SSJ в Interjet превышает 69 тыс. часов.
Читайте также Производителю Superjet не удалось справиться с "детскими болезнями" самолета
Ранее источники газеты, близкие к ГСС, сообщали, что именно от своевременного и эффективного послепродажного обслуживания самолетов зависела полная реализация всего контракта. "Только после того как российская сторона сделала все возможное для бесперебойной поставки запчастей, мексиканская компания согласилась перевести опцион на оставшиеся десять самолетов в твердый контракт", - рассказывал один из собеседников издания.
В конце апреля Interjet и ГСС договорились о сотрудничестве и создании совместного предприятия для продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолетов SSJ 100 в Северной, Центральной и Южной Америке, а также создания центра обслуживания в этих регионах.