Аналітика

Концессия портов: бизнес ждет конкретики

Государство начало инвестировать в дноуглубление портов. Очередь за частными вложениями в модернизацию надводной части – терминалов и портового оборудования. Однако крупный бизнес пока не спешит – ждут от власти решения по формату инвестирования.

На пониженных оборотах: как изменят судоходство Балтики новые правила ЕС

Пострадают судоходные компании, выиграют производители топлива. А также возникнет угроза того, что российский флот, на который не распространяются новые правила ЕС, возьмет на себя ведущую роль в Балтийском море.

Экспорт угля: ДТЭК расширяет географию сбыта

Холдинг Рината Ахметова может нарастить объемы поставок антрацита на внешний рынок примерно в два раза уже к 2016 году. Учитывая стремительное падение объемов транзита российского угля – это может стать отличной новостью для портов.

Авиакомпании пытаются пересадить на отечественные самолеты

Верховная Рада может лишить украинские авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты. Но поможет ли это отечественному авиапрому?

Конец монополий: зачем Европа форсирует приватизацию железных дорог

ЕС готовится к созданию единого железнодорожного пространства. Осталось преодолеть сопротивление наиболее сильных игроков этого рынка, которые сейчас вполне комфортно чувствуют себя в роли монополистов. Ожидаемый эффект - 32 млрд евро инвестиций.

Аэропорт "Борисполь": что даст концессия главным воздушным воротам страны

Правительство включило международный аэропорт "Борисполь" в перечень объектов, подлежащих концессии и намерено привлечь частного инвестора для дальнейшего развития. Что сулит предприятию приход частного капитала.

Билет до конца: "Укрзализныця" вводит новый вид проездных документов

Пассажирам больше не придётся покупать два билета при поездках с пересадкой. Введение нового вида проездных документов "Укрзализныцей" поможет развить систему хабов и увидеть реальные пассажиропотоки.

Порт Измаил: Тарута осваивает Дунай

Второй по величине производитель металлопродукции в Украине – корпорация ИСД – зашла в порт Измаил и превращает Дунай в важную транспортную артерию для экспорта своей продукции.

Второй шанс: Украина и Россия возрождают Ан-140

ГП "Антонов" и корпорация "Русские машины" подписали протокол о сотрудничестве по развитию программы производства самолета Ан-140. При этом производители готовы комплектовать его не только двигателями "Мотор Сичи".

Порт будущего: о чем мечтает Саакашвили

Грузия собирается реализовать свой "проект века" – построить в чистом поле крупнейший порт Черного моря. Что это: серьезный рывок в развитии инфраструктуры, или воздушный замок? Идея такого строительства пока понятна далеко не всем.

Конфликт интересов: нужны ли металлургам скидки от "Укрзализныци"?

Железнодорожный госмонополист настаивает на повышении тарифов на перевозку грузов, металлурги – наоборот, просят о снижении. У кого какие аргументы?

Исчезающий вид: региональные авиаперевозчики уходят в прошлое?

Рост цен на авиационное топливо и жесткая конкуренция со стороны лоукостов постепенно вытесняют региональных перевозчиков из их привычных ниш на рынке. Компании выживают за счет слияний, реструктуризации и использования более экономичных самолетов.

Компания Ахметова рассказала о своем интересе в портах

Генеральный директор СКМ (управляющая компания активами Рината Ахметова) Олег Попов в интервью газете "Комментарии" рассказал о приоритетных направлениях инвестиций в портовой отрасли.

Вагон проблем: украинских производителей выдавливают с рынка России

Украинским вагоностроителям пора искать новые рынки сбыта: Россия, куда уходит около 80% нашего вагонного экспорта, активно ищет пути для вытеснения нашей продукции со своей территории.

Вертикальный взлет: "Мотор Сич" займется выпуском вертолетов

Флагман украинского машиностроения намерен разработать и вывести на рынок собственный вертолет. Каковы перспективы у такого проекта, и на каких рынках он будет востребован.

"Нибулон": зачем агрохолдингу собственный флот

Покупка судостроительного завода "Лиман" позволит агрохолдингу Алексея Вадатурского комплектовать флот судами собственного производства и благодаря этому уменьшить транспортные расходы в 2-3 раза.

Место под солнцем: на направлении Киев-Милан обостряется конкуренция лоукостов

Этой осенью на миланское направление выходит сразу два бюджетных перевозчика – Air One и WizzAir Украина. Чьи позиции окажутся сильнее и кому отдадут предпочтение пассажиры?

Газовый аргумент: как Украина готовится к старту строительства LNG-терминала

В ноябре в порту Южный стартует строительство самого амбициозного украинского проекта в секторе транспортировки газа – “LNG терминала”. О всех подробностях проекта рассказывают его координаторы и подрядчики.

Кризисная распродажа: кому достанутся порты Греции

Греция готовится к продаже своих морских гаваней. Кто претендует на эти активы и сколько за них может выручить самая проблемная страна Еврозоны.

Вагоностроение: зачем россияне зашли на Крюковский вагонзавод

Сотрудничество Крюковского вагонзавода и российского Завода металлоконструкций может перерасти в мощный холдинг с 25% долей на вагоностроительном рынке СНГ. Для КВСЗ это один из немногих шансов сохранить российский рынок сбыта.

Наверх