Аналітика

Рынок контрастов: почему авиакомпании Европы страдают больше всех

Пока авиакомпаниям из Европы впору задуматься о мерах для предотвращения банкротств, авиация в некоторых других регионах развивается небывалыми темпами. Африка - показательный пример и надежда авиапрома.

Турецкие амбиции: кому нужен второй Босфор

Грандиозный проект Стамбульского канала готов затмить Панамский и Суэцкий. Но, в отличие от последних, экономика здесь прослеживается слабо - на первый план выходит геополитический интерес Анкары.

Жизнь после Евро: куда поедут поезда Hyundai

Во время Euro-2012 в Украине появились новые дневные поезда Hyundai на трех направлениях. Что ожидает корейские экспрессы в будущем, и в какие новые города их запустит "Укрзализныця".

Единое небо Европы: быть или не быть

Еврокомиссия требует от стран ЕС существенного сокращения аэронавигационных расходов. Но пока под угрозой находится не только выполнение этих задач, но и сама идея существования "Единого европейского неба".

Без шума: какие новинки презентовали на авиасалоне Фарнборо-2012

Авиасалон в Фарнборо не только в очередной раз продемонстрировал, кто является лидером в авиастроительной отрасли, но и показал участникам рынка несколько технологических новинок. Одна из них - система рулежки самолета с выключенными двигателями.

Русская вертикаль: зачем Kernel бросает якорь в Тамани

Украинская компания впервые близка к тому, чтобы приобрести портовые мощности на территории России. Ее цель - кубанское зерно.

Небо на двоих: Boeing и Airbus надувают "пузырь"

Спрос на новые самолеты в мире значительно превышает темпы роста рынка пассажирских перевозок. Как долго удача еще будет улыбаться ведущим игрокам всемирного авиапрома.

Грузоперевозки: как "Укрзализныця" борется с дефицитом вагонов

За следующие восьмь лет списанию подлежит 48% парка полувагонов. Чтобы не допустить увеличения дефицита "Укрзализныця" предлагает увеличить плату за пользование вагонами и пытается реконструировать технику с помощью частного бизнеса.

Судоходство: каботажный флот Китая остался не у дел

Потерпев неудачу дома, каботажный флот Китая отправляется в открытое море. Это может еще сильнее снизить фрахтовые ставки, которые и без того не вселяют оптимизма.

Постой, тепловоз: куда держат путь луганские локомотивы

Развитие производства или перепрофилирование завода? - какой сценарий готовят для "Лугансктепловоза" акционеры из российского "Трансмашхолдинга" и новый топ-менеджер.

Днепр: экспортеры идут на дно

Один из крупнейших аграрных холдингов страны - "Нибулон" - заявил о намерении углубить Днепр на протяжении от Киева до Херсона за 5 миллионов евро. Зачем это компании и насколько реальны такие планы.

Дорога в банк: где "Укравтодор" возьмет 265 миллиардов

265 млрд гривен на ремонт дорог и банковские проценты - таков план "Укравтодора" по расходам на ближайшие пять лет. Где дорожная служба собирается взять такие большие деньги.

Модернизация: новым самолетам открывают дорогу в Украину

Украина ратифицировала Конвенцию о международных гарантиях имущественных прав в отношении подвижного оборудования. Документ расширит возможности отечественных авиакомпаний по обновлению флота.

Стройка века: Панамский канал может получить мощного конкурента

Рост товарооборота Китая с Латинской Америкой привел к реанимации проекта строительства канала в Никарагуа. В случае его реализации Панамский путь уйдет на второстепенные роли. Сегодня проект как никогда близок к успеху.

Порт Южный: глубинные амбиции

Создание самой глубоководной гавани в Черном море на базе порта Южный позволит Украине войти в престижный пул стран, работающих на рынке глубоководной перевалки. Предстоит также увеличить пропускную способность железной дороги.

Дешевой посадки: как в Украину заманивают лоукосты

Министерство инфраструктуры предлагает разрешить аэропортам самостоятельно устанавливать сборы для низкобюджетных перевозчиков. Однако даст ли такая инициатива желанный эффект в виде снижения цен - большой вопрос.

Ан-140: почему украинский самолет терпит неудачи

Ан-140 авиаторы называют "самолетом-невидимкой" из-за его игнорирования, как со стороны авиакомпаний, так и чиновников, увлекшихся реактивными проектами. Тем временем даже украинцы начали закупать китайские копии отечественного авиапрома.

Дунай: порты ждут углубления судоходного канала

Украинское Придунавье в ожидании: сумеет ли Киев договориться с Бухарестом и продвинуть вперед работы по развитию глубоководного судового хода "Дунай - Черное море". Это необходимо, чтобы вернуть жизненно важные грузы трем морским портам.

Cargill: закон о морпортах поможет нам развивать портовую инфраструктуру

Глава Cargill Грегори Пейдж считает, что закон о морских портах позволит его компании внедрять в портах самые новые технологии для экспорта зерновых.

Польский экспорт: стремительная экспансия в Украину

Уровень продаж польских товаров в Евросоюзе снижается, поэтому предприниматели обращают свои взоры на страны бывшего СССР и в том числе Украину. Только за первые четыре месяца экспорт в эту страну вырос на 1,1 млрд евро.

Наверх