Аналітика

Задержка рейса: украинские авиакомпании подталкивают к обновлению парка

В Мининфраструктуры хочет еще больше ужесточить ответственность авиакомпаний за несвоевременный вылет, отмену или перенос полета. Это вынудит авиакомпании более внимательно относиться к вопросу поддержания летной годности самолетов.

Смена локомотива: кто претендует на рекордный заказ "Укрзализныци"

Выполнение контракта между "Укрзализныцей" и "Трансмашхолдингом" на поставку 300 электровозов откладывается из-за проблем с финансированием. Занять освобождающуюся нишу может "Синара", которая заинтересована в выходе на украинский рынок.

"Викинг" идет на юг: что даст проекту подключение трех турецких портов

Совмещение поезда "Викинг" с украино-турецким железнодорожным паромным сообщением исключит промежуточные звенья при перевозке грузов и оформлении документов, что уменьшит транспортные затраты потребителей. Но выиграют и паромные операторы.

Миллион без сдачи: как зарабатывают на нелегальных таксистах

На теневом рынке такси с объемом 20 миллиардов гривен в год грядут революционные изменения. Рада может ужесточить контроль за таксистами и заставить их работать легально, что, вероятно, поднимет цены на услуги.

Закат Европы: почему Дунай теряет грузопотоки

Снижения производства стали в ЕС сильно ударило по грузовой базе Дуная, львиную долю которой составляет украинская руда и уголь. Ситуация усугубляется высокими тарифами в портах и на железной дороге, считают в Украинском Дунайском пароходстве.

Аэропорт "Борисполь": кто поселится в терминале D

Фонд госимущества провел конкурсы на аренду коммерческих площадей терминала D в главном аэропорту страны. Однако, запуск duty free и других магазинов и кафе в терминале D состоится тогда, когда таможенники и пограничники сочтут нужным.

Вагоны "Укрзализныци": чинить - не строить

В связи с нехваткой средств "Укрзализныця" не в состоянии обеспечить закупку нового подвижного состава. Однако, как оказалось, даже его ремонт стал проблемой. Несмотря на износ вагонов, ремонтные предприятия УЗ работают на минимальных оборотах.

Лоукосты: Wizz Air рвется на восток

Министерство инфраструктуры обещает уже к концу текущего года связать Донецк с Лондоном с помощью регулярного рейса бюджетной авиакомпании Wizz Air. Каковы перспективы у перевозчика на данном направлении.

Концентрация "Лемтранса": Ринат Ахметов поверил в полувагоны

Ринат Ахметов сконцентрировал 100% контроля над "Лемтрансом" - крупнейшим частным оператором полувагонов страны. Следующий шаг – увеличение доли на рынке через расширение вагонного парка.

Сэр Ричард Брэнсон: что задумал крупнейший частный инвестор транспортной отрасли

Еще два месяца тому назад его считали неудачником, выпавшим из прибыльного железнодорожного бизнеса в Великобритании. Но невероятный comeback – это в стиле одного из наиболее эпатажных миллиардеров современности.

Судоремонт: за счет чего украинские предприятия удержатся на рынке

Украинский судоремонт переходит в частные руки. Смогут ли новые собственники вывести отрасль из кризиса, и какую нишу займут эти предприятия на глобальном рынке.

Медленно и неуверенно: почему Cargill замедляет свой флот

Крупный экспортер украинского зерна, американская компания Cargill, планирует сократить скорость своих судов еще на 18 процентов в связи с рекордной стоимостью топлива.

Ставка на хаб: как Казахстан борется за китайский транзит

Казахстан намерен реализовать транспортно-логистические проекты на 7 млрд долларов. Поможет ли это привлечь грузы из Поднебесной и какие уроки из реформ Астаны может извлечь для себя Украина.

Остров невезения: экономика Китая замедлилась из-за конфликта с Японией

Спор между Японией и Китаем из-за архипелага Сенкаку грозит транспортной системе региона серьезными потрясениями. Фрахтовые ставки обвалились, а пассажиры отказываются от авиаперелетов.

Концессия портов: бизнес ждет конкретики

Государство начало инвестировать в дноуглубление портов. Очередь за частными вложениями в модернизацию надводной части – терминалов и портового оборудования. Однако крупный бизнес пока не спешит – ждут от власти решения по формату инвестирования.

На пониженных оборотах: как изменят судоходство Балтики новые правила ЕС

Пострадают судоходные компании, выиграют производители топлива. А также возникнет угроза того, что российский флот, на который не распространяются новые правила ЕС, возьмет на себя ведущую роль в Балтийском море.

Экспорт угля: ДТЭК расширяет географию сбыта

Холдинг Рината Ахметова может нарастить объемы поставок антрацита на внешний рынок примерно в два раза уже к 2016 году. Учитывая стремительное падение объемов транзита российского угля – это может стать отличной новостью для портов.

Авиакомпании пытаются пересадить на отечественные самолеты

Верховная Рада может лишить украинские авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты. Но поможет ли это отечественному авиапрому?

Конец монополий: зачем Европа форсирует приватизацию железных дорог

ЕС готовится к созданию единого железнодорожного пространства. Осталось преодолеть сопротивление наиболее сильных игроков этого рынка, которые сейчас вполне комфортно чувствуют себя в роли монополистов. Ожидаемый эффект - 32 млрд евро инвестиций.

Аэропорт "Борисполь": что даст концессия главным воздушным воротам страны

Правительство включило международный аэропорт "Борисполь" в перечень объектов, подлежащих концессии и намерено привлечь частного инвестора для дальнейшего развития. Что сулит предприятию приход частного капитала.

Наверх