Аналітика

Фокус-день: Черноморский контейнерный саммит (онлайн трансляция)

Портал ЦТС 11 сентября ведет текстовую онлайн-трансляцию с очередного международного форума "Черноморский контейнерный саммит 2014"

Крутое пике: как украинские авиакомпании потеряли миллион пассажиров

Падение платежеспособности украинцев, а также их выжидательная позиция относительно авиапутешествий развернули отрасль в крутое пике. За 8 месяцев пассажиропоток отечественных авиакомпаний упал на 15%, а такая цифра по итогам года будет означать – минус более миллиона билетов.

ТОП 10 экзотических железнодорожных маршрутов мира

Путешествуя по миру, мы часто недооцениваем поезда, отдавая предпочтения другим видам транспорта. Однако, как показывает эта десятка, такое путешествие может подарить массу впечатлений и позволит увидеть много замечательных мест, не выходя из вагона.

Дешево и сердито: Украина вошла в пятерку стран с самыми дешевыми билетами в мире

Путешествия автобусом или поездом в Украине – самые дешевые в мире. Здесь мы на уровне Южной Африки и Египта. Но стоимость авиабилетов на наших внутренних рейсах выше, чем в Испании или Германии. GoEuro выяснил место Украины в рейтинге стоимости билетов на разные виды транспорта.

Опросы ЦТС: что такое Тарпан, санкции к российским авиакомпаниям и полная блокада Крыма

Читатели портала ЦТС требуют санкции к летающим в Крым авиакомпаниям и полную блокаду воздушного пространства полуострова, не знают что такое Тарпан, и не прочь прокатиться из Киева в Днепропетровск на скоростных судах, вместо поезда или автобуса.

Опасный барьер: почему власти усиливают регулирование деятельности стивидорных компаний

Министерство инфраструктуры хочет обязать портовых операторов, которые работают с опасными видами грузов, получать лицензию на осуществление хозяйственной деятельности. В зоне риска – как стивидорные компании, так и перевозчики и экспедиторы опасных грузов.

Спецтема: борьба за контроль над ГП "Антонов"

Скандал вокруг попытки смены руководителя государственного предприятия "Антонов" пошел на очередной виток обострения. Портал ЦТС следит за событиями, которые разворачиваются на главном авиазаводе страны.

Садитесь, двойка: World Economic Forum дал оценку транспортной инфраструктуре Украины

В очередном отчете Индекса глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума за 2014 год Украина по критерию качества транспортной инфраструктуры скатилась с 70-го места на 88-е. При этом, по качеству дорог, портов и аэропортов мы - во второй сотне рейтинга.

Борисполь в хорошие руки: какие плюсы и минусы от иностранных инвесторов в аэропорту

На авиарынке Украины начались разговоры о том, что турецкий холдинг Tepe Akfen Ventures (TAV) получит в управление сразу три украинских аэропорта. Мы разобрались, насколько эти слухи обоснованы, и какая от этой идеи может быть польза или угроза воздушным гаваням страны.

С путей на асфальт: как железные дороги Польши стали крупным игроком автобусного рынка

PKP Intercity потеряла 3 млн пассажиров только за 7 месяцев текущего года. Чтобы исправить ситуацию компания запустила 52 ежедневных автобусных рейса. При этом эксперты утверждают, что автобусный бизнес будет доходнее железнодорожного. В компании уверяют – это временная мера.

На подходах к портам: почему растет значение Одесской железной дороги

На фоне оккупации Крыма, разрушения ж/д инфраструктуры Донбасса, де-факто хозяйствования России в Азовском море, роль Одесской железной дороги (ОЖД) в экономике страны сильно выросла. Как это отражается на позициях компании и какая ситуация на сухопутных подходах к портам.

Взять Стамбул: как конфликт МАУ с Atlasjet вскрыл проблемы украинского авиарынка

Мининфраструктуры ограничило авиакомпанию МАУ на ряде маршрутов, передав часть ее квоты "Атласджет Украина". Флагман оспаривает решение в суде, а Atlasjet уже поспешила обвинить МАУ в попытке монополизировать рынок авиаперевозок. Как повлияет конфликт интересов на рынок.

Разрушенный Донбасс: кто и сколько потерял из-за войны в регионе

Из-за военных действий на Донбассе наибольшие потери понесли крупнейшие промышленные группы Украины: "Метинвест", ДТЭК, ИСД и государственные угольные шахты. Суточная погрузка вагонов в августе упала на 59 процентов – это более полумилиарда гривен потерь по ежемесячным доходам.

Что делать с Белгород-Днестровским портом: пять штрихов к портрету гавани

В номенклатуре перегружаемых Белгород-Днестровским портом грузов 90 процентов – это лес-кругляк, а сдерживающий фактор развития – глубины менее трех метров. Есть ли у гавани шанс на выживание? Только с дноуглублением и крупным частным инвестором.

Скоростные поезда: с какими проблемами столкнулись их разработчики

Разработчики поездов мечтают, что в один прекрасный день они догонят самолеты. Но, похоже, это произойдет не скоро. BBC анализирует, почему попытки увеличить скорость железнодорожных составов не всегда дают положительный результат.

Кива VS Меренков: очная ставка двух руководителей ГП "Антонов"

Мы задали семь одинаковых вопросов Дмитрию Киве и Сергею Меренкову, чтобы разобраться, кто прав в их споре за власть на ГП "Антонов" и что ожидает предприятие после победы каждого из них.

Отклонение от курса: как Украина осложняет жизнь крупнейшим авиакомпаниям России

Вместо санкций Госавиаслужба наложила лишь ограничения на транзитные полеты через воздушное пространство нашей страны для двух российских перевозчиков – "Аэрофлота" и "Трансаэро". Чем обернется такой шаг для отрасли: декларативностью, или большим полем для определенных махинаций.

Портовые инвестиции: Польша начинает править Балтикой

В польских портах происходит беспрецедентный инвестиционный бум. Запланированные на будущее и уже действующие проекты оцениваются в сотни миллионов евро. Gazeta Wyborcza определила причину успеха: аполитичный менеджмент в портах и деньги Евросоюза.

Опередить время: как работает и кого возит первый частный поезд Украины

Мы проехались в Измаил на первом частном поезде, а также побеседовали с его собственником. Как проектанту пассажирского флота Алексею Семину удалось опередить время и запустить частный проект на железной дороге еще задолго до конца ее реформирования.

Почему в портах охладели к идее закона о контейнерных перевозках

Проект закона о контейнерных перевозках был разработан еще два года назад, однако затерялся по министерским кабинетам. На каком этапе сейчас находится документ, и нуждаются ли до сих пор участники рынка в его принятии.

Наверх