Аналітика

Кто из представителей транспортной отрасли идет в Раду (часть 1)

По партийным спискам в Верховную Раду представители транспортной отрасли будут пробивать себе дорогу преимущественно через "мажоритарку". Исключение – идущие по списку Тигипко Вадим Гуржос и Юрий Крук. Больше всего представителей портовой отрасли.

На пределе мощностей: где перевалить рекордный для Украины импорт угля

Украинские чиновники в авральном порядке готовятся к приему импортного энергетического угля. Если ситуация на Донбассе не нормализируется, то к концу года морской импорт составит более 3 млн тонн. Но готовы ли к этому порты.

Из грязи в князи: кто построит первую в Восточной Европе высокоскоростную железную дорогу

Румыния может стать первой в Восточной Европе страной, обладающей высокоскоростной железной дорогой. Уже сейчас Бухарест демонстрирует серьезность своих намерений, пытаясь завлечь в проект соседнюю Молдову. Однако не все идет гладко.

Война МАУ и Atlasjet: как турецкая авиакомпания пробивает себе путь на украинский рынок

Компания "Атласджет Украина" требует от Мининфраструктуры лишить МАУ всех назначений на международные регулярные рейсы и обратилась с соответствующим иском в суд. Удастся ли турецким авиаторам пробить себе путь на украинский рынок.

Человек РЖД: почему избрание словака на пост еврокомиссара по транспорту – это победа России

С избранием Мароша Шевчовича на пост еврокомиссара по транспорту проиграла Польша и Прибалтика, а выиграла Словакия, Россия и, возможно, Украина. Теперь Брюссель, скорее всего, разблокирует реализацию голубой мечты РЖД – строительства широкой колеи от нашей границы до Вены.

Побег из Днепра: почему единственная украинская публичная судоходная компания уводит флот в Россию

KDM Shipping обнародовала информацию о том, что перевела весь флот в Азовское море для обслуживания российских портов, а также, что планирует поменять флаг на российский. Инвесторов это не впечатлило, и за следующую неделю стоимость акций компании упала еще на 15 процентов.

Фокус-день: Черноморский контейнерный саммит (онлайн трансляция)

Портал ЦТС 11 сентября ведет текстовую онлайн-трансляцию с очередного международного форума "Черноморский контейнерный саммит 2014"

Крутое пике: как украинские авиакомпании потеряли миллион пассажиров

Падение платежеспособности украинцев, а также их выжидательная позиция относительно авиапутешествий развернули отрасль в крутое пике. За 8 месяцев пассажиропоток отечественных авиакомпаний упал на 15%, а такая цифра по итогам года будет означать – минус более миллиона билетов.

ТОП 10 экзотических железнодорожных маршрутов мира

Путешествуя по миру, мы часто недооцениваем поезда, отдавая предпочтения другим видам транспорта. Однако, как показывает эта десятка, такое путешествие может подарить массу впечатлений и позволит увидеть много замечательных мест, не выходя из вагона.

Дешево и сердито: Украина вошла в пятерку стран с самыми дешевыми билетами в мире

Путешествия автобусом или поездом в Украине – самые дешевые в мире. Здесь мы на уровне Южной Африки и Египта. Но стоимость авиабилетов на наших внутренних рейсах выше, чем в Испании или Германии. GoEuro выяснил место Украины в рейтинге стоимости билетов на разные виды транспорта.

Опросы ЦТС: что такое Тарпан, санкции к российским авиакомпаниям и полная блокада Крыма

Читатели портала ЦТС требуют санкции к летающим в Крым авиакомпаниям и полную блокаду воздушного пространства полуострова, не знают что такое Тарпан, и не прочь прокатиться из Киева в Днепропетровск на скоростных судах, вместо поезда или автобуса.

Опасный барьер: почему власти усиливают регулирование деятельности стивидорных компаний

Министерство инфраструктуры хочет обязать портовых операторов, которые работают с опасными видами грузов, получать лицензию на осуществление хозяйственной деятельности. В зоне риска – как стивидорные компании, так и перевозчики и экспедиторы опасных грузов.

Спецтема: борьба за контроль над ГП "Антонов"

Скандал вокруг попытки смены руководителя государственного предприятия "Антонов" пошел на очередной виток обострения. Портал ЦТС следит за событиями, которые разворачиваются на главном авиазаводе страны.

Садитесь, двойка: World Economic Forum дал оценку транспортной инфраструктуре Украины

В очередном отчете Индекса глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума за 2014 год Украина по критерию качества транспортной инфраструктуры скатилась с 70-го места на 88-е. При этом, по качеству дорог, портов и аэропортов мы - во второй сотне рейтинга.

Борисполь в хорошие руки: какие плюсы и минусы от иностранных инвесторов в аэропорту

На авиарынке Украины начались разговоры о том, что турецкий холдинг Tepe Akfen Ventures (TAV) получит в управление сразу три украинских аэропорта. Мы разобрались, насколько эти слухи обоснованы, и какая от этой идеи может быть польза или угроза воздушным гаваням страны.

С путей на асфальт: как железные дороги Польши стали крупным игроком автобусного рынка

PKP Intercity потеряла 3 млн пассажиров только за 7 месяцев текущего года. Чтобы исправить ситуацию компания запустила 52 ежедневных автобусных рейса. При этом эксперты утверждают, что автобусный бизнес будет доходнее железнодорожного. В компании уверяют – это временная мера.

На подходах к портам: почему растет значение Одесской железной дороги

На фоне оккупации Крыма, разрушения ж/д инфраструктуры Донбасса, де-факто хозяйствования России в Азовском море, роль Одесской железной дороги (ОЖД) в экономике страны сильно выросла. Как это отражается на позициях компании и какая ситуация на сухопутных подходах к портам.

Взять Стамбул: как конфликт МАУ с Atlasjet вскрыл проблемы украинского авиарынка

Мининфраструктуры ограничило авиакомпанию МАУ на ряде маршрутов, передав часть ее квоты "Атласджет Украина". Флагман оспаривает решение в суде, а Atlasjet уже поспешила обвинить МАУ в попытке монополизировать рынок авиаперевозок. Как повлияет конфликт интересов на рынок.

Разрушенный Донбасс: кто и сколько потерял из-за войны в регионе

Из-за военных действий на Донбассе наибольшие потери понесли крупнейшие промышленные группы Украины: "Метинвест", ДТЭК, ИСД и государственные угольные шахты. Суточная погрузка вагонов в августе упала на 59 процентов – это более полумилиарда гривен потерь по ежемесячным доходам.

Что делать с Белгород-Днестровским портом: пять штрихов к портрету гавани

В номенклатуре перегружаемых Белгород-Днестровским портом грузов 90 процентов – это лес-кругляк, а сдерживающий фактор развития – глубины менее трех метров. Есть ли у гавани шанс на выживание? Только с дноуглублением и крупным частным инвестором.

Наверх