Аналітика

Они изменили мир: Три вопроса о лоукостерах

Чем лоукостеры отличаются от других авиакомпаний, как они изменили авиарынок и, что мешает их развитию – анализируют эксперты Всемирного банка Чарльз Шлумбергер и Нора Вайскопф.

От авиаремонта к аэропорту: Какое будущее ждет авиакомплекс в Белой Церкви

Иностранные инвесторы планировали построить в Белой Церкви крупный логистический авиахаб. Несмотря на провал проекта, Белоцерковский грузовой авиакомплекс продолжает работать без грузов и хочет стать полноценным аэропортом… если ему не помешает соседний сельсовет.

Уловки Ryanair: Как крупнейший лоукостер Европы зарабатывает на пассажирах

Ryanair, крупнейший лоукостер Европы, заходит в Украину. Украинцы возлагают на авиакомпанию большие надежды. Оправданы ли они? Как показывает опыт европейцев, отношения Ryanair и пассажиров очень напряженные. В чем же загвоздка?

Авиационное техобслуживание и ремонт: тренды и перспективы рынка

Общемировой рынок ТОиР услуг по базовому обслуживанию для авиакомпаний в 2017 году превысит $10 млрд. При этом ожидается рост в регионе Восточной Европы и СНГ на 4%, Ближнего Востока - 9%, Западной Европы и Турции - 24%, Северной Америки - 27%.

Два банкира, инженер: Кто создал крупнейший инвестиционный фонд в сфере инфраструктуры

Инвестирование в инфраструктуру стало модным среди финансистов. Законодателем этого тренда в США стал инвестиционный фонд Global Infrastructure Partners. Более 10 лет фонд успешно вкладывает деньги в порты, аэропорты, железные дороги. В чем секрет успеха?

"Борисполь" снизит аэропортовые сборы: Цель - 10 миллионов пассажиров

Аэропорт Борисполь представил проект положения о применении понижающих коэффициентов к аэропортовым сборам при выполнении регулярных полетов.

Монополия и неопределенность: Что ждет рынок наземного обслуживания в украинских аэропортах

Украинская авиация невозможна без правовых коллизий. На этот раз проблемы всплыли в секторе наземного обслуживания. Общественности представлены два документа, которые могут избавить отрасль от лишних забот. Изменят ли они что-то?

В Европу даром: Дождутся ли украинцы Ryanair

Украинцы с нетерпением ждут прихода новых лоукостеров, прежде всего, Ryanair. Что нужно сделать, дабы заманить новых перевозчиков и обеспечить граждан дешевыми авиабилетами?

Дальше и дешевле: Что ждет авиацию в 2017 году

Что ждет авиакомпании в 2017 году, как будет развиваться конкуренция между ними, и какими изюминками перевозчики будут привлекать пассажиров.

Ан-132: Первое знакомство с новейшим самолетом "Антонова"

20 декабря 2016 года на серийном заводе "Антонов" состоялась выкатка новейшей разработки ГП "Антонов" - самолета-демонстратора Ан-132.

Кофе едем пить? Повлияет ли национализация "Приватбанка" на транспортную отрасль?

Чем чревата национализация "Приватбанка" для транспортной отрасли Украины, что будет с МАУ и какую выгоду могут извлечь транспортники от сотрудничества с новым государственным банком в дальнейшем. ЦТС выяснил мнение экспертов и ключевых компаний отрасли.

"Пластмассовый самолет": Обзор первого в мире Bombardier CS 300

Bombardier CS 300 - абсолютно новый среднемагистральный узкофюзеляжный самолет. Он призван бросить вызов Airbus 320 и Boeing 737.

Навстречу хабу: Пять шагов нового руководителя аэропорта Борисполь

Установить в терминалах Wi-Fi и видеокамеры, внедрить новые ставки аэропортовых сборов, перестроить терминал D и привлечь лоукосты в пустующий терминал F. Это всего лишь часть планов будущего главы аэропорта Борисполь Павла Рябикина.

Прогноз на 20 лет вперёд: что ждет мировой рынок авиаперевозок

IATA предвещает разворот вектора развития пассажирских авиаперевозок на Восток на фоне роста Китая, Индии, Индонезии и Вьетнама.

Трудности и перспективы "открытия неба" с ЕС: пять мнений

Украинцам уже несколько лет обещают "открытое небо" с ЕС. Почему затягивается подписание Соглашения о САП? Что Украина может сделать для ускорения этого процесса?

Дорого или никак: Почему украинцы не могут дешево летать по стране

Украинцы хотят дешево летать по стране, но авиакомпании предлагают билеты, которые не соответствуют их ожиданиям. Как сбалансировать интересы перевозчиков и пассажиров? И что нужно сделать для удешевления билетов?

Лучше обойти: Почему самолеты не летают напрямик

Специалисты "Евроконтроля" объясняют, почему самолеты не летают напрямик и что делается, чтобы воздушные маршруты стали прямее и короче.

Обед на высоте: как DO & CO готовит еду для авиапассажиров

Приготовление еды для пассажиров самолетов требует особого подхода. Но главное – соответствовать высокому качеству и требованиям заказчика. Как это удается украинской компании "ДО ЭНД КО КИЕВ"?

Есть контракт: Итоги авиасалона в Фарнборо для украинских предприятий

На прошлой неделе в британском Фарнборо состоялась крупная международная выставка Farnborough International Airshow - 2016. Украинские предприятия не только представили свою продукцию, но и сумели заключить несколько договоров с иностранными компаниями.

Авиационный евроремонт: Тренды техобслуживания самолетов в Восточной Европе

Последние тенденции на рынке технического обслуживания и ремонта (ТОиР) обсуждались в Праге на ежегодной Конференции Aviaweek MRO BEER 16.

Наверх