Аналитика

Динамичная и агрессивная: 7 фактов о Qatar Airways

28 августа в Киев начинает летать авиакомпания Qatar Airways. Мы собрали несколько фактов, которые позволяют составить образ нового для Украины перевозчика.

Инфраструктурная семерка Борисполя: Как будет развиваться крупнейший аэропорт Украины

Превращение аэропорта Борисполь в хаб Восточной Европы стоит недешево. Но администрацию предприятия это не останавливает, она готова тратить миллиарды и даже брать новый кредит в Японии. На какие проекты и зачем?

Жизнь с "Мрией", но без будущего? Сможет ли "Антонов" возродить серийное производство самолетов

Отставка Александра Коцюбы с должности президента ГП "Антонов" породила новую волну вопросов о будущем авиастроительной отрасли в Украине. Что удалось сделать уже бывшему руководителю, а что нет? Но главным остается вопрос о будущем предприятия.

Ручная кладь без штрафов и сборов – блиц-интервью с Wizz Air

Wizz Air решила побаловать пассажиров бесплатной ручной кладью. Что кроется за этим решением и какие нововведения ожидают клиентов – в интервью порталу ЦТС рассказывает главный маркетинговый директор компании Йохан Эйдхаген.

Выживут только сильнейшие: О перспективах и вызовах для рынка наземного обслуживания в аэропортах Польши

Как повлияло вступление в ЕС на рынок наземного обслуживания в Польше, с какими трудностями сталкиваются польские хендлеры и что их ждет в ближайшем будущем? – рассуждают польские эксперты Себастян Гошьчинярек и Павел Заграек.

Уход по-ирландски: Шантаж Ryanair или все еще только начинается?

Украинцы пока так и не дождались крупнейшего лоукостера Европы. После 4 месяцев переговоров аэропорт Борисполь не смог договориться с ирландской авиакомпанией. В чем причины отказа Ryanair заходить в Украину и чего ждать дальше?

Наследники Сикорского: Кто в Украине производит вертолеты

Несмотря на все сложности, в Украине есть несколько компаний, которые изготавливают вертолеты. Какие вертолеты они производят и на какого клиента ориентируются?

Они изменили мир: Три вопроса о лоукостерах

Чем лоукостеры отличаются от других авиакомпаний, как они изменили авиарынок и, что мешает их развитию – анализируют эксперты Всемирного банка Чарльз Шлумбергер и Нора Вайскопф.

От авиаремонта к аэропорту: Какое будущее ждет авиакомплекс в Белой Церкви

Иностранные инвесторы планировали построить в Белой Церкви крупный логистический авиахаб. Несмотря на провал проекта, Белоцерковский грузовой авиакомплекс продолжает работать без грузов и хочет стать полноценным аэропортом… если ему не помешает соседний сельсовет.

Уловки Ryanair: Как крупнейший лоукостер Европы зарабатывает на пассажирах

Ryanair, крупнейший лоукостер Европы, заходит в Украину. Украинцы возлагают на авиакомпанию большие надежды. Оправданы ли они? Как показывает опыт европейцев, отношения Ryanair и пассажиров очень напряженные. В чем же загвоздка?

Авиационное техобслуживание и ремонт: тренды и перспективы рынка

Общемировой рынок ТОиР услуг по базовому обслуживанию для авиакомпаний в 2017 году превысит $10 млрд. При этом ожидается рост в регионе Восточной Европы и СНГ на 4%, Ближнего Востока - 9%, Западной Европы и Турции - 24%, Северной Америки - 27%.

Два банкира, инженер: Кто создал крупнейший инвестиционный фонд в сфере инфраструктуры

Инвестирование в инфраструктуру стало модным среди финансистов. Законодателем этого тренда в США стал инвестиционный фонд Global Infrastructure Partners. Более 10 лет фонд успешно вкладывает деньги в порты, аэропорты, железные дороги. В чем секрет успеха?

"Борисполь" снизит аэропортовые сборы: Цель - 10 миллионов пассажиров

Аэропорт Борисполь представил проект положения о применении понижающих коэффициентов к аэропортовым сборам при выполнении регулярных полетов.

Монополия и неопределенность: Что ждет рынок наземного обслуживания в украинских аэропортах

Украинская авиация невозможна без правовых коллизий. На этот раз проблемы всплыли в секторе наземного обслуживания. Общественности представлены два документа, которые могут избавить отрасль от лишних забот. Изменят ли они что-то?

В Европу даром: Дождутся ли украинцы Ryanair

Украинцы с нетерпением ждут прихода новых лоукостеров, прежде всего, Ryanair. Что нужно сделать, дабы заманить новых перевозчиков и обеспечить граждан дешевыми авиабилетами?

Дальше и дешевле: Что ждет авиацию в 2017 году

Что ждет авиакомпании в 2017 году, как будет развиваться конкуренция между ними, и какими изюминками перевозчики будут привлекать пассажиров.

Ан-132: Первое знакомство с новейшим самолетом "Антонова"

20 декабря 2016 года на серийном заводе "Антонов" состоялась выкатка новейшей разработки ГП "Антонов" - самолета-демонстратора Ан-132.

Кофе едем пить? Повлияет ли национализация "Приватбанка" на транспортную отрасль?

Чем чревата национализация "Приватбанка" для транспортной отрасли Украины, что будет с МАУ и какую выгоду могут извлечь транспортники от сотрудничества с новым государственным банком в дальнейшем. ЦТС выяснил мнение экспертов и ключевых компаний отрасли.

"Пластмассовый самолет": Обзор первого в мире Bombardier CS 300

Bombardier CS 300 - абсолютно новый среднемагистральный узкофюзеляжный самолет. Он призван бросить вызов Airbus 320 и Boeing 737.

Навстречу хабу: Пять шагов нового руководителя аэропорта Борисполь

Установить в терминалах Wi-Fi и видеокамеры, внедрить новые ставки аэропортовых сборов, перестроить терминал D и привлечь лоукосты в пустующий терминал F. Это всего лишь часть планов будущего главы аэропорта Борисполь Павла Рябикина.

Наверх