Аналитика

Чартерный лоукостер: 10 фактов о новой украинской авиакомпании SkyUp

Долгожданный национальный лоукостер оказался не таким уж и лоукостером. Да и не таким уж национальным – инвестиции хоть и украинские, но полностью частные, без доли государства. Чем же является авиакомпания SkyUp, которая начнет летать в апреле 2018 года?

Pegasus Ukraine? 10 вопросов о национальном лоукостере

В Украине появится национальный лоукостер с иностранными инвестициями. Главным донором, очевидно, выступит авиакомпания Pegasus Airlines. Что известно о турецком лоукостере и зачем ему понадобилась "дочка" в Украине?

Воздушное искусство: 10 арт-аэропортов мира

Часто аэропорты сравнивают по пассажиропотоку или уровню доходности. Мы же взяли за основу другой критерий – наличие арт-объектов, и составили список воздушных гаваней, которые могут ими похвастаться. Кто же попал в наш рейтинг арт-аэропортов мира?

Авиаконструктор-самоучка: Как индиец построил самолет на крыше своего дома

Житель индийского города Мумбаи настолько влюблен в авиацию, что решил собрать самолет на крыше многоэтажного дома. Для этого ему понадобился год и почти миллион долларов. Теперь авиаконструктор-самоучка нацелился на серийное производство, но…

Путь к консолидации: Почему европейские авиакомпании вынуждены объединяться

В этом году Европа пережила банкротство трех крупных авиакомпаний. Издание The Financial Times попыталось выяснить, в чем причина этих событий, какую роль в этом сыграли лоукостеры и, что ждет европейскую авиацию в ближайшем будущем.

Будущее будет лучше: Четыре мнения о развитии региональных аэропортов

Какое будущее ждет региональные аэропорты? Как им привлечь пассажиров? Где найти деньги на развитие? Какой опыт можно перенять у соседей? И какая роль уготована малой авиации? Эти вопросы обсуждали участники Международной конференции "Аэроконгресс-2017".

Уроки выживания в Будапеште: С какими вызовами сталкиваются современные аэропорты

В конце 2005 года аэропорт Будапешт передали в руки частных инвесторов. За эти почти 12 лет на предприятии произошло больше изменений, чем за предыдущие 60 лет работы. Что это за перемены и как они повлияли на аэропорт – рассказывает его генеральный директор Йост Ламмерс.

Лоукостеры в Польше: Благотворительность или бизнес?

Долгое время лоукостеры Ryanair и Wizz Air боялись заходить в столичные аэропорты Польши. В 2012 году обе авиакомпании изменили свою стратегию и зашли в Варшаву. К каким последствиям это привело?

Динамичная и агрессивная: 7 фактов о Qatar Airways

28 августа в Киев начинает летать авиакомпания Qatar Airways. Мы собрали несколько фактов, которые позволяют составить образ нового для Украины перевозчика.

Инфраструктурная семерка Борисполя: Как будет развиваться крупнейший аэропорт Украины

Превращение аэропорта Борисполь в хаб Восточной Европы стоит недешево. Но администрацию предприятия это не останавливает, она готова тратить миллиарды и даже брать новый кредит в Японии. На какие проекты и зачем?

Жизнь с "Мрией", но без будущего? Сможет ли "Антонов" возродить серийное производство самолетов

Отставка Александра Коцюбы с должности президента ГП "Антонов" породила новую волну вопросов о будущем авиастроительной отрасли в Украине. Что удалось сделать уже бывшему руководителю, а что нет? Но главным остается вопрос о будущем предприятия.

Ручная кладь без штрафов и сборов – блиц-интервью с Wizz Air

Wizz Air решила побаловать пассажиров бесплатной ручной кладью. Что кроется за этим решением и какие нововведения ожидают клиентов – в интервью порталу ЦТС рассказывает главный маркетинговый директор компании Йохан Эйдхаген.

Выживут только сильнейшие: О перспективах и вызовах для рынка наземного обслуживания в аэропортах Польши

Как повлияло вступление в ЕС на рынок наземного обслуживания в Польше, с какими трудностями сталкиваются польские хендлеры и что их ждет в ближайшем будущем? – рассуждают польские эксперты Себастян Гошьчинярек и Павел Заграек.

Уход по-ирландски: Шантаж Ryanair или все еще только начинается?

Украинцы пока так и не дождались крупнейшего лоукостера Европы. После 4 месяцев переговоров аэропорт Борисполь не смог договориться с ирландской авиакомпанией. В чем причины отказа Ryanair заходить в Украину и чего ждать дальше?

Наследники Сикорского: Кто в Украине производит вертолеты

Несмотря на все сложности, в Украине есть несколько компаний, которые изготавливают вертолеты. Какие вертолеты они производят и на какого клиента ориентируются?

Они изменили мир: Три вопроса о лоукостерах

Чем лоукостеры отличаются от других авиакомпаний, как они изменили авиарынок и, что мешает их развитию – анализируют эксперты Всемирного банка Чарльз Шлумбергер и Нора Вайскопф.

От авиаремонта к аэропорту: Какое будущее ждет авиакомплекс в Белой Церкви

Иностранные инвесторы планировали построить в Белой Церкви крупный логистический авиахаб. Несмотря на провал проекта, Белоцерковский грузовой авиакомплекс продолжает работать без грузов и хочет стать полноценным аэропортом… если ему не помешает соседний сельсовет.

Уловки Ryanair: Как крупнейший лоукостер Европы зарабатывает на пассажирах

Ryanair, крупнейший лоукостер Европы, заходит в Украину. Украинцы возлагают на авиакомпанию большие надежды. Оправданы ли они? Как показывает опыт европейцев, отношения Ryanair и пассажиров очень напряженные. В чем же загвоздка?

Авиационное техобслуживание и ремонт: тренды и перспективы рынка

Общемировой рынок ТОиР услуг по базовому обслуживанию для авиакомпаний в 2017 году превысит $10 млрд. При этом ожидается рост в регионе Восточной Европы и СНГ на 4%, Ближнего Востока - 9%, Западной Европы и Турции - 24%, Северной Америки - 27%.

Два банкира, инженер: Кто создал крупнейший инвестиционный фонд в сфере инфраструктуры

Инвестирование в инфраструктуру стало модным среди финансистов. Законодателем этого тренда в США стал инвестиционный фонд Global Infrastructure Partners. Более 10 лет фонд успешно вкладывает деньги в порты, аэропорты, железные дороги. В чем секрет успеха?