Тег: ArcelorMittal
На меткомбинате рассказали о достоинствах новых машин.
Маневровые локомотивы будут выполнять перевозки на комбинате "ArcelorMittal Кривой Рог".
Это последние два из четырех локомотивов, заказанных "ArcelorMittal Кривой Рог".
На приобретение многофункционального колесно-рельсового тягача компания направила около 15 млн грн.
С 2018 года меткомбинат устанавливает на локомотивы двигатели Cummins и АВС.
Дата получения третьего тепловоза пока под вопросом из-за карантинных ограничений.
Сейчас тепловоз находится в Словакии.
Либо же это может произойти в начале 2021 года.
Эпидемия коронавируса вносит свои коррективы в работу чешского производителя локомотивов.
В Словакии еще предстоит смена тележек локомотива.
Первый локомотив CZ Loko для "ArcelorMittal Кривой Рог" вышел на тестирование.
В компании отметили, что шлаки соответствуют госстандартам Украины для дорожного строительства, их можно применять в слоях основания дороги, а также в качестве заполнителя для дорожного бетона и асфальта.
Чистый долг компании по итогам прошлого года составил 9,3 млрд долл. К концу 2020 года корпорация планирует сократить чистый долг до 7 млрд долл.
Комбинат использовал в ремонте отечественные и импортные комплектующие.
Для горного департамента компании в 2019 году модернизировали три локомотива.
C нового года предприятие возглавит Мауро Лонгобардо.
Срок строительства заказанных маневровых тепловозов - 16 месяцев.
Выручка компании сократилась до 16,634 млрд долларов.
Машина сможет грузить до 3000 тонн породы в час.
Меткомбинат Лакшми Миттала первым в Украине будет использовать в работе чешские локомотивы нового поколения.